Меню

Amazon предложил клиентам создать "футболку мечты"

Игорь Бахарев

Amazon запустил новую услугу Made for You - изготовление футболок по индивидуальному заказу с учетом особенностей фигуры покупателя и его предпочтений. Сейчас услуга доступна жителям США, и стоит такая футболка $25.

Для ее получения клиент должен предоставить данные о своем росте, весе и типе фигуры и две фотографии, причем они должны быть сделаны обязательно с помощью приложения ритейлера.


Как только 3D-модель будет создана, пользователь переходит к выбору ткани, размеру воротника, длины рукавов и самой футболки, а также выбирает как она будет сидеть на теле. На данный момент для кастомизации доступны только футболки, но в будущем линейку одеды планируют расширять.

В основе технологии лежит 3D-моделирования тела, разработанная стартапом Body Labs и уже обкатанная в Luxury Stores.

В компании заявляют, что все фотографии людей после создания 3D-модели удаляются. В профиле можно удалить и виртуального "двойника".

Материал по теме

В США "расчищают небо" для летающих курьеров

Материал по теме

Amazon в 2020 году: аналитика Marketplace pulse

Материал по теме

Amazon запустил онлайн-аптеку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club углубился в сегмент зоотоваров

Сервис доставки Delivery Club продолжает развивать направление доставки товаров для домашних животных. Компания добавит на свои полки ассортимент из 4,5 тысяч товарных наименований сети зоомагазинов "Бетховен"....

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".  Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайши...

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

В 2020 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. При этом общая выручка цифровых сервисов группы по результатам 2020 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд рублей. ...

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Согласно исследованию, проведенному Grand View Research, к 2028 году мировой рынок социальной коммерции достигнет $3369,8 млрд. Ожидается, что он будет расти на 28,4% в год. "Вспышка COVID-19 при...

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...