Amazon предложил клиентам создать "футболку мечты"

Игорь Бахарев

Amazon запустил новую услугу Made for You - изготовление футболок по индивидуальному заказу с учетом особенностей фигуры покупателя и его предпочтений. Сейчас услуга доступна жителям США, и стоит такая футболка $25.

Для ее получения клиент должен предоставить данные о своем росте, весе и типе фигуры и две фотографии, причем они должны быть сделаны обязательно с помощью приложения ритейлера.


Как только 3D-модель будет создана, пользователь переходит к выбору ткани, размеру воротника, длины рукавов и самой футболки, а также выбирает как она будет сидеть на теле. На данный момент для кастомизации доступны только футболки, но в будущем линейку одеды планируют расширять.

В основе технологии лежит 3D-моделирования тела, разработанная стартапом Body Labs и уже обкатанная в Luxury Stores.

В компании заявляют, что все фотографии людей после создания 3D-модели удаляются. В профиле можно удалить и виртуального "двойника".

Материал по теме

Три новинки от Amazon

Материал по теме

Нерабочее время: как Amazon следит за работниками

Материал по теме

Новый магазин Amazon Style: как это устроено

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле". На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырас...

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

За 2021 год российские покупатели оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российском eComm...

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

ВкусВилл запустил новый сервис доставки товаров с честным составом по всей России. Заказать продукты можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной т...

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту.  "Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры ...

Nike закрывает сайт в России

Nike полностью уходит из РФ. На главной странице интернет-магазина производителя показывается объявление, которое гласит: "Компания Nike Inc. приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт ni...

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...