Amazon поможет офлайн-магазинам бороться с онлайн-конкурентами
Игорь Бахарев
Компания Amazon в последнее время существенно расширяет свою розничную сеть. В связи с этим она "на своей шкуре" почувствовала одну из важных проблем, с которой сталкивается традиционный ретейл.
Как показывает практика, многие покупатели, находясь в розничном магазине, используют смартфоны для сравнения цен с теми, которые предлагают интернет-магазины, чтобы убедиться в том, стоит ли покупать товар в торговой точке. Обычно если клиент находит тот же товар, но дешевле, он прямо из магазина делает покупку на интернет-площадке конкурента.
Amazon решила перекрыть для своих клиентов доступ к такой информации и лишить их возможности сравнивать цены в офлайн-магазинах с расценками интернет-магазинов. Для этого, сообщает
С помощью этого механизма менеджеры торговых точек смогут отслеживать трафик и контент тех пользователей, которые подключены к Wi-Fi-сети магазина. К покупателю, готовому вот-вот уйти к конкуренту, будет направлен сотрудник магазина Amazon, чтобы отговорить его от сделки.
Кроме того, система сможет направить на смартфон дотошного клиента цифровой купон, чтобы покрыть разницу в цене между товаром в офлайн-магазине и дешевым предложением конкурента.
Наконец, в самом крайнем случае, если клиент будет готов уже вот-вот совершить покупку в другом интернет-магазине, сотрудник Amazon сможет просто заблокировать эту сделку.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте