Amazon поможет офлайн-магазинам бороться с онлайн-конкурентами

Игорь Бахарев

Компания Amazon в последнее время существенно расширяет свою розничную сеть. В связи с этим она "на своей шкуре" почувствовала одну из важных проблем, с которой сталкивается традиционный ретейл.

Как показывает практика, многие покупатели, находясь в розничном магазине, используют смартфоны для сравнения цен с теми, которые предлагают интернет-магазины, чтобы убедиться в том, стоит ли покупать товар в торговой точке. Обычно если клиент находит тот же товар, но дешевле, он прямо из магазина делает покупку на интернет-площадке конкурента.

Amazon решила перекрыть для своих клиентов доступ к такой информации и лишить их возможности сравнивать цены в офлайн-магазинах с расценками интернет-магазинов. Для этого, сообщает блог Mashable, американская компания зарегистрировала патент на систему "Physical store online shopping control".

С помощью этого механизма менеджеры торговых точек смогут отслеживать трафик и контент тех пользователей, которые подключены к Wi-Fi-сети магазина. К покупателю, готовому вот-вот уйти к конкуренту, будет направлен сотрудник магазина Amazon, чтобы отговорить его от сделки.

Кроме того, система сможет направить на смартфон дотошного клиента цифровой купон, чтобы покрыть разницу в цене между товаром в офлайн-магазине и дешевым предложением конкурента.

Наконец, в самом крайнем случае, если клиент будет готов уже вот-вот совершить покупку в другом интернет-магазине, сотрудник Amazon сможет просто заблокировать эту сделку.

Материал по теме

Безосу угрожают уголовным делом

Материал по теме

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Материал по теме

Amazon откроет магазины одежды с "умными" примерочными

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" тестирует формат аптечных дарксторов

"Магнит" открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате а...

"Лента" увеличила онлайн-продажи на 237% год к году

Розничные продажи "Ленты" выросли в третьем квартале 2021 года на 13,5% год к году до 116 млрд рублей. Сопоставимые розничные продажи (LFL) - на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Онлайн-пр...

SuperJob: спрос на курьеров вырос в 5,2 раз

По данным SuperJob, количество вакансий о работе курьера в России в октябре увеличилось в 5,2 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а за три прошедших недели месяца спрос на курьеров по...

Как локдаун повлияет на доставку еды: мнение ритейла

Ритейлеры и сервисы доставки еды ждут пик спроса 30 октября на товары длительного и короткого срока хранения. В Ozon уже фиксируют повышенные продажи консервов и макарон на 12-15%, а также масок - почти на ...

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...