Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Amazon поможет Hyundai провести тест-драйв

Игорь Бахарев
24 Августа 2016, в 11:27, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, автомобили

Американский онлайн-ритейлер Amazon и южно-корейская автомобилестроительная компания Hyundai объявили о запуске совместного проекта. В рамках сотрудничества пользователи, имеющие доступ к аккаунту членской программы Amazon Prime, смогут оформить заявку на тест-драйв автомобиля. 

По словам представителей Hyundai, сервис доступен для жителей Лос-Анджелеса и Оринджа. Оставить заявку на 45- или 60-минутный тест-драйв обновленной модели Hyundai Elantra можно на сайте проекта "Prime Now. Drive Now". При этом время действия предложения ограничено: запись открыта на 20-21 августа и 27-28 августа. 

Пользователю необходимо выбрать удобное время и оставить контактную информацию. Машину доставят в наиболее удобное место, например, к дому, офису или кафе. Если после завершения тест-драйва клиент примет решение о покупке, его привезут в ближайший дилерский центр для оформления документов. 

В последнее время автомобильный рынок все более активно осваивает онлайн-канал продаж. Так, свои интернет-магазины есть у «Лада Имидж», официального дистрибьютора «АвтоВАЗа», который недавно расширил ассортимент площадки, а также у Ульяновского автозавода, который вышел в онлайн в апреле текущего года.

Опыт зарубежных игроков показывает, что через интернет можно эффективно продавать даже люксовые автомобили. В марте 2016 года немецкий производитель автомобилей BMW заявил, что продолжит развивать онлайн-магазин, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что площадка показывает хорошие результаты.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments