Amazon показал "умную" тележку для "умных" магазинов

Игорь Бахарев
Amazon представил "умную" тележку Dash Cart, работающие на безналичной технологии Just Walk Out. Эти тележки оснащены камерами, дисплеем и сенсорными датчиками, которые автоматически отслеживают выбор и покупку клиентов. Они сами могут отсканировать товары в магазине и списать за них деньги с карты покупателя.

В основе разработки Just Walk Out лежат технологии искусственного интеллекта, компьютерного видения и машинного обучения. Именно на ее основе работают магазины Amazon Go. Покупателям с "умными" тележками не придется стоять в очереди на кассу.

Воспользоваться устройствами могут только зарегистрированные пользователи Amazon, к аккаунту которых привязана платежная карта. Для того, чтобы начать использование тележки, на входе в магазин надо отсканировать QR-код из приложения ритейлера.


Dash Carts рассчитаны на сравнительно небольшой объем покупок - такой, какой можно унести одной или двух сумках.

"Умные" тележки для "умных" магазинов

Технология Dash Cart будет протестирована в магазине Woodland Hills в Калифорнии, который Amazon откроет в этом году. Это будет первый магазин сети супермаркетов, запуск которой компания запланировала на начало нынешнего года, но была вынуждена отложить из-за пандемии коронавируса. В период карантина Amazon использовала подготовленные для торговли помещения как dark stores.

В отличие от Go, формат супермаркетов подразумевает огромный ассортимент товаров, в том числе, продающихся на развес. В "умной" тележке учтено и это: встроенные электронные весы определят стоимость товара по его четырехзначному коду. Несмотря на огромное количество камер и датчиков, внешне Dash Carts отличаются от обычной тележки только наличием сенсорного дисплея.
Материал по теме

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию 

Материал по теме

Amazon переформирует ТЦ в центры 

Материал по теме

Amazon показал рекордную 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...