Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Игорь Бахарев

Amazon открыл первый dark store сети Whole Foods в Нью-Йорке. В тестовом режиме точка работала еще до пандемии COVID-19, а во время карантина компания перевела в режим доставки многие продуктовые магазины Whole Foods. За этим проектом - будущее, считают в компании. 

Dark store работает только на доставку, даже забрать самостоятельно заказ из него нельзя. Кроме того, в нем нет собственной пекарни и отдела готовых блюд, как во многих других точках сети.

"Мы начали работать над этим проектом более года назад. У нас появилось возможность показать наше видение будущего продуктовых онлайн-магазинов", - сказал руководитель Whole Foods в северо-восточном регионе США Николь Веско.

Ранее Whole Foods уже закрывала шесть магазинов на время пандемии для  того, чтобы превратить их в dark store. Однако это был только временный проект.

"Доставка продуктов остается одним из самых быстрорастущих направлений бизнеса Amazon", - говорят в компании

На прошлой неделе Amazon официально запустил свой первый супермаркет Amazon Fresh в пригороде Лос-Анджелеса.  По словам вице-президента Amazon Fresh store Джеффа Хелблинга, новый продуктовый магазин создан для обеспечения "беспрепятственного шоппинга" независимо от того, совершают ли клиенты покупки в офлайне или онлайне. 

"В Amazon Fresh мы использовали наш многолетний опыт работы, чтобы обеспечить стабильно низкие цены для всех и бесплатную доставку продуктов в тот же день для членов Amazon Prime", - заявил он.

В Fresh ритейлер начал тестировать новые "умные" тележки, впервые представленные на рынке в июле 2020 года. Такие покупательские корзины оснащаются камерами, датчиками и дисплеями с функцией распознавания продуктов, их веса и стоимости. Сумма покупок будет списываться с зарегистрированного счета покупателя так же, как это происходит в магазинах Amazon Go благодаря интегрированной системе ust Walk Out.

Буквально на днях компания приобрела самолет Boeing 767, чтобы иметь возможность быстро отправлять товары по программе Prime из одного региона США в другой. Борт зарегистрирован непосредственно на Amazon: с недавнего времени компания сертифицирована Федеральным управлением гражданской авиации как авиаперевозчик.

Материал по теме

Онлайн-продажи продуктов питания: аналитика НАФИ

Материал по теме

Эксперты ждут роста рынка доставки готовых рационов

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2023 году: аналитика InfoLine

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.