Amazon показал рекордную прибыль
Игорь Бахарев
Продажи Amazon в интернете и в традиционной рознице увеличились на 40% год к году до $88,9 млрд. При этом в онлайне рост составил 48% до $45,896 млрд. Но и затраты ритейлера увеличились. За прошедшие 12 месяцев они выросли с $60 млрд. до $83 млрд.
Операционная прибыль во втором квартале увеличилась на 89% - до $5,8 млрд. При этом чистая прибыль выросла вдвое год к году - до $5,2 млрд, или до $10,30 на разводненную акцию против $2,6 млрд или $5,22 на разводненную акцию во втором квартале 2019 г. Результаты превзошли ожидания аналитиков.
В компании называют причиной рекордной прибыли активизацию покупателей во время коронавируса.
Глава компании Джефф Безос рассказывает, что ритейлер сейчас занимает менее 4% розничной торговли в США (это $25 триллионов) и менее 1% во всем мире. При этом, по его словам, компания инвестировала $270 млрд в США за последние годы.
"Как любой розничный продавец, мы знаем, что успех нашей компании полностью зависит от удовлетворенности клиентов их опытом покупок. Каждый день Amazon конкурирует с такими крупными игроками, как Target, Costco, Kroger и, конечно, Walmart (компания, более чем в 5 раз превышающая размер Amazon)", - добавил он.
По данным Безоса, онлайн-продажи Walmart выросли на 74% в первом квартале.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте