Меню

Amazon показал рекордную прибыль

Игорь Бахарев

Продажи Amazon в интернете и в традиционной рознице увеличились на 40% год к году до $88,9 млрд. При этом в онлайне рост составил 48% до $45,896 млрд. Но и затраты ритейлера увеличились. За прошедшие 12 месяцев они выросли с $60 млрд. до $83 млрд.

Операционная прибыль во втором квартале увеличилась на 89% - до $5,8 млрд. При этом чистая прибыль выросла вдвое год к году - до $5,2 млрд, или до $10,30 на разводненную акцию против $2,6 млрд или $5,22 на разводненную акцию во втором квартале 2019 г. Результаты превзошли ожидания аналитиков.

Clip2net_200802222042.png

В компании называют причиной рекордной прибыли активизацию покупателей во время коронавируса. 

Глава компании Джефф Безос рассказывает, что ритейлер сейчас занимает менее 4% розничной торговли в США (это $25 триллионов) и менее 1% во всем мире. При этом, по его словам, компания инвестировала $270 млрд в США за последние годы.

"Как любой розничный продавец, мы знаем, что успех нашей компании полностью зависит от удовлетворенности клиентов их опытом покупок. Каждый день Amazon конкурирует с такими крупными игроками, как Target, Costco, Kroger и, конечно, Walmart (компания, более чем в 5 раз превышающая размер Amazon)", - добавил он.

По данным Безоса, онлайн-продажи Walmart выросли на 74% в первом квартале.

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...