Меню

Amazon подтвердил намерение выкупить Souq.com

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon подтвердил намерение выкупить дубайскую интернет-площадку Souq.com. В официальном сообщении компании говорится, что стороны планируют завершить сделку в течение текущего года, однако её стоимость не раскрывается.

В Amazon отметили, что Souq.com сможет продолжить свое развитие, сотрудничая с американским ритейлером для расширения ассортимента площадки. «Souq.com является пионером электронной коммерции на Ближнем Востоке, создавшим отличные возможности шопинга для своих клиентов», – заявил старший вице-президент Amazon Расс Грандинетти

В Souq.com уверены, что смогут значительно улучшить свои логистические возможсти, став частью семьи Amazon. "Мы руководствуемся теми же принципами, что и Amazon, и сделка станет важным шагом для нас, который позволит увеличить присутствие в регионе", прокомментировал гендиректор и основатель ритейлера Роналдо Мошовар.

Информация о том, что Amazon может выкупить ближневосточного ритейлера, появилась на прошлой неделе, однако представители сторон отказались комментировать слухи. Тогда источник, близкий к сделке, рассказал, что американская компания может заплатить за дубайскую площадку примерно за $650 млн.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...