Amazon переходит в fashion-офлайн
Игорь Бахарев
Amazon откроет магазин модной одежды Amazon Style в торговом центре The Americana at Brand в Лос-Анджелесе. Там не будет привычных стеллажей и вешалок с одеждой. На витринах магазина будет выставляться только один товар каждого вида, а покупатели смогут отсканировать QR-код товара с образца через приложение и заказывать такую же одежду других размеров или цветов. Принесут её прямо в примерочную.
Цель такого подхода состоит в том, чтобы показать больше моделей, не требуя от покупателей просеивать стеллажи, чтобы найти правильный цвет, размер и размер, поясняет управляющий директор Amazon Style Симоина Васен.
Такая эффективность использования пространства позволит магазину «более чем в два раза увеличить количество моделей» по сравнению с традиционным универмагом.
В компании говорят, что, основное внимание в магазине будет уделяться одежде, обуви и аксессуарам, которые имеют максимальные оценки и лучшие отзывы от миллионов покупателей. Васен отметил, что в магазине будут представлены бренды, которые клиенты Amazon уже «знают и любят», но не назвал конкретных дизайнеров.
Эксперты говорят, решение о запуске Amazon Style имеет смысл. Хотя Amazon уже является крупнейшим ритейлером одежды в США, покупки в офлайн-магазинах по-прежнему составляют более 85% от общего объема розничных продаж в стране.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте