Amazon отметит "лучших из лучших"
Игорь Бахарев
Главный исполнительный директор Marketplace Pulse Юозас Казюкенас заявил, что товары с надписью "Amazon's Choice" получают существенное увеличение продаж, так что обладание наградой "Лучший бренд" может принести партнёру Amazon еще более впечатляющие результаты.
Хотя компании за такую маркировку не платят, однако партнёры Amazon, опрошенные Bloomberg, опасаются, что ритейлер такими "знаками отличия" помешает конкуренции на площадке. Всё дело в том, что процесс присвоения "знаков отличия" непрозрачен, Amazon дает только намек на то, какие именно критерии входят в формулу, по которой продукты считаются "лучшими".
Вполне возможно, что в будущем Amazon начнет использовать маркировку для поддержки собственных товарных марок, ассортимент которых стремительно растет. В частности, исполнительный директор Marketplace Pulse отметил, что нововведение на платформе ритейлера может сказаться на конкуренции между брендами и торговыми марками, под которыми продаются дешевые товары.
По данным исследования eMarketer, на долю Amazon приходится около 40% онлайн-продаж в США, и посетители сайта часто не ищут конкретный бренд, а просто пролистывают каталог Amazon в поисках "лучших" товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте