Amazon открыл шоу-рум в Китае

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил шоу-рум с зарубежными товарами в Китае. Как сообщает Internet Retailer, отдел с продукцией, представленной на американском и британском сайте, открылся в торговом центре Sanlitun Square в Пекине. 

В шоу-руме можно найти товары для детей, кухонные принадлежности, одежда, а также электроника. Покупатели смогут протестировать продукцию на месте, задать интересующие вопросы консультанту и оформить заказ через мобильное приложение Amazon, отсканировав штрих-код. 

В торговом центре представлены товары, которые доступны для покупки на китайском сайте ритейлера в специальном разделе Haiwaigou (в переводе с китайского – купить за рубежом). Благодаря разделу, запущенному в 2014 году, китайцы могут приобрести продукцию американских и британских продавцов. 

В ноябре американский Amazon вывел облегченный сервис Amazon Prime на китайский рынок. Запуск адаптированной версии программы позволил комапнии эффективнее конкурировать с другими крупными площадками, популярными у жителей Китая: Alibaba и JD.com

В 2016 году доля китайских пользователей, совершающих покупки в зарубежных интернет-магазинах, достигнет 15% всех жителей страны. По данным исследования eMarketer, сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд. Аналитики отмечают, что драйвером бурного роста популярности иностранных ритейлеров стал запуск платформ Tmall Global в 2014 году и JD Worldwide. 

Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...