Amazon открыл новую продуктовую сеть

Игорь Бахарев

Amazon анонсировал запуск новой продуктовой сети Fresh - первый магазин готовится к открытию в Лос-Анджелесе. По словам вице-президента Amazon Fresh store Джеффа Хелблинга, новый продуктовый магазин создан для обеспечения "беспрепятственного шоппинга" независимо от того, совершают ли клиенты покупки в офлайне или онлайне. 

"В Amazon Fresh мы использовали наш многолетний опыт работы, чтобы обеспечить стабильно низкие цены для всех и бесплатную доставку продуктов в тот же день для членов Amazon Prime", - заявил он.

В Fresh ритейлер начнет тестировать новые "умные" тележки, впервые представленные на рынке в июле 2020 года. Такие покупательские корзины оснащаются камерами, датчиками и дисплеями с функцией распознавания продуктов, их веса и стоимости. Сумма покупок будет списываться с зарегистрированного счета покупателя так же, как это происходит в магазинах Amazon Go благодаря интегрированной системе ust Walk Out.

Клиенты сети будут получать электронные чеки по почте. В настоящее время под брендом Fresh также работает три магазина в США, которые функционируют в качестве пунктов выдачи онлайн-заказов.

Уже начиная с сегодняшнего дня Amazon будет рассылать по электронной почте приглашения тысячам местных потребителей, чтобы они первыми совершили покупки в этом магазине.

А вот традиционная распродажа Amazon Prime Day в этот раз может лишиться участия многих брендов. Решение перенести распродажу на октябрь устроило не всех, ведь в этот период уже начинаются акции рождественского сезона. Некоторые продавцы отказываются от участия, поскольку не видят смысла реализовывать товары по скидкам перед "Черной пятницей" и другими предновогодними распродажами. До сих пор, когда Amazon проводил акцию летом, ритейлеры могли обкатать на ней стратегии перед высоким сезоном. Зато продавцы продуктов наоборот довольны: их продажи, как правило, падают, когда все кидаются покупать подарки со скидками.

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.