Amazon откроет магазины одежды с "умными" примерочными
Игорь Бахарев
Amazon рассматривает возможность запуска собственных магазинов по продаже одежды и аксессуаров. Первые торговые точки могут быть открыты уже в 2022 году.
В них будут представлены коллекции одежды как собственных брендов Amazon, так и сторонних брендов, продающихся в интернет-магазине. Основной особенностью формата станет наличие специальных "умных" примерочных. В них будут установлены специальные сенсорные экраны, с помощью которых, например, можно будет увидеть, как на вас будет смотреться другая одежда, продающаяся в магазине.
Кроме того, там будет доступен сервис сканирования QR-кодов товаров, позволяющий сразу же получать необходимые размеры в примерочную. Умная система также позволит подобрать одежду на основе персонализированных предпочтений каждого покупателя. В будущем вместо продавцов Amazon планирует задействовать в магазинах роботов.
У Amazon есть планы по запуску сразу нескольких универсамов. Скорее всего, они сначала появятся в Огайо и Калифорнии. Этот шаг направлен на расширение присутствия Amazon в розничных продажах одежды, товаров для дома, электроники и многого другого.
В 2021 году на Amazon будет приходиться 41,4% всех розничных продаж электронной коммерции в США, говорится в прогнозе eMаrketer. По итогам 2020 года она составляла 39,8%.
По оценкам экспертов, продажи Amazon вырастут на $168,53 млрд и достигнут $386,40 млрд к концу этого года. Ранее предполагалось, что продажи Amazon вырастут в этом году на 15,3% до $367,19 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте