Amazon отказался от своих магазинов одежды

Игорь Бахарев

Amazon меняет свою розничную стратегию и окончательно закрывает свои магазины одежды Amazon Style. С прошлого года компания отказывается от непрофильной торговли. В частности, ритейлер закрыл свои сети магазинов Books, 4-Star и Pop Up. Также компания сокращает число точек Amazon Go.

Магазины одежды Style не проработали даже двух лет. Amazon открыл свой первый магазин Style в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в мае 2022 года, пообещав, что магазин будет предлагать покупателям "индивидуальный и удобный опыт покупок, а также создавать рабочие места на местах". В октябре 2022 года открылся второй магазин в Колумбусе, штат Огайо.

Последний день работы этих магазинов - 9 ноября.

"После тщательного рассмотрения мы решили закрыть наши розничные магазины Amazon Style и сосредоточиться на нашем онлайн-канале в Fashon. Там мы предлагаем новые притягательные коллекции по отличной цене и внедряем инновационные технологии, чтобы удовлетворить потребности каждого покупателя", - заявила пресс-секретарь компании Кристен Киш.

По словам менеджера, Amazon сейчас проводит собеседование со сотрудниками точек, чтобы помочь им найти новые роли в компании.

"Физическая розничная торговля остается важной частью нашего бизнеса, и мы продолжаем инвестировать в развитие нашего бизнеса по торговле продуктами питания, который включает Amazon Fresh, Whole Foods Market, Amazon Go", - добавила Киш.

В августе Amazon объявил о том, что будет сокращать портфель собственных торговых марок одежды. Ритейлер решил ликвидировать 27 из 30 брендов.

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Материал по теме

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Материал по теме

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ikea открывает магазин в Roblox и ищет сотрудников

Шведская сеть Ikea решила попробовать себя в качестве работодателя в метавселенной. 24 июня откроется виртуальный магазин Ikea в Roblox, где пользователи со всего мира смогут не только "погулять" между вирт...

ВсеИнструменты.ру: онлайн-покупатели готовы к российским брендам в DIY

69% онлайн-покупателей товаров для дома, ремонта и декора учитывают страну-производителя товара при выборе товара на сайте. Наибольшая лояльность среди респондентов к производителям из России (66%). Такие д...

Автомобили Citroën и Peugeot появились на Мегамаркете

Компания "Автомобильные технологии", официальный дистрибьютор Citroën и Peugeot в России, впервые выходит на отечественный мультикатегорийный маркетплейс – Мегамаркет. Теперь покупателям Мегамаркета будут ...

Сеть OBI запустила новое мобильное приложение

Сеть OBI объединила в новом мобильном приложении полный каталог товаров, представленных в магазинах, доступ к сервисам и полезную информацию для дома, ремонта и благоустройства загородного участка.  Приложение ...

Как развитие eCommerce повлияло на рынок автоперевозок: аналитика

С развитием электронной коммерции требования к качеству обслуживания со стороны покупателей выросли — мы видим, как быстрая доставка становится приоритетом, отчего увеличивается роль транспортных компаний. ...

Как персонализация способна изменить рынок eCommerce

В последние годы наблюдается взрывной рост интереса к персонализации в eСommerce. Пользователи ожидают индивидуального подхода, индивидуальных предложений, индивидуальной поддержки. Для компаний это возможность...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.