Amazon оснастил Whole Foods "Умными тележками"

Игорь Бахарев

Amazon начал внедрять технологию "умных тележек" в магазинах Whole Foods. Пилотный проект стартует в Массачусетсе, потом он будет масштабирован на другие регионы США, сообщили в компании.

Тележки основаны на безкассовой технологии Amazon "Just Walk Out", впервые примененной в магазинах Amazon Go. Они используют комбинацию компьютерного зрения и датчиков для идентификации товаров, когда покупатель кладёт их в корзину. Алгоритм способен понять, какие именно продукты сейчас находятся в тележке и отображают их список и общую стоимость на специальном ЖК-дисплее, встроенном в ручку. Там же выстраивается маршрут клиента внутри магазина.

Ещё один плюс - автоматическая оплата. Amazon продолжает расширять свою безкассовую технологию за пределы магазинов Go. Cистема Just Walk out позволяет пользователям выходить из магазина, минуя очередь на кассе. С привязанной карточки клиента будут списаны деньги только за те товары, которые на момент выхода будут лежать в корзине.

Amazon запустила Dash Cart в сентябре 2020 года в своих продуктовых магазинах Fresh.

Тележки также "устойчивы к погодным условиям", поэтому пользователи могут доставлять на них продукты к машине даже во время грозы или зимой. Чтобы протестировать технологию и убедиться, что она выдержит суровые погодные условия, Amazon запекла тележки в огромных духовках и помещала в "гигантскую морозильную камеру", рассказал вице-президент Amazon по розничной торговле и технологиям Дилип Кумар. Раньше покупатели Amazon Go должны были оставлять тележки в магазинах при выходе.

Материал по теме

Amazon проведёт массовые сокращения

Материал по теме

Amazon сдает позиции на индийском рынке

Материал по теме

Amazon отказался от роботов-курьеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет в 2022 году: трансляция с конференции для предпринимателей

Сегодня в московском Adrenaline Stadium проходит большая конференция Яндекс Маркета для предпринимателей "E-com сфера". Приводим основные тезисы выступающих. Глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса Да...

Борьба за лояльность: 7 способов, которые помогут не потерять клиентов

Лояльная бренду аудитория - ценный актив бизнеса. И хотя вряд ли найдется компания, у которой нет оттока клиентов, инвестиции в их возврат целесообразны, ведь это обойдется дешевле, чем привлечение новых...

Россияне стали в 1,5 раза чаще закупаться в онлайн-супермаркетах

Россияне за январь - октябрь этого года увеличили число заказов в онлайн-супермаркетах в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее. Как говорится в исследовании банка "Русский стандарт", сейчас су...

Неделя Интернет-Маркетинга 2022

Приглашаем вас принять участие в главном профессиональном событии года! С 26 ноября по 2 декабря пройдет «Неделя Интернет-Маркетинга 2022» - крупнейшая бесплатная онлайн-конференция по бизнесу, маркетингу и...

Рынок eCommerce по итогам года: прогнозы

Россияне стали экономить на онлайн-покупках, в частности, на доставке продуктов питания и товаров первой необходимости, считает генеральный директор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров. Аналитики вынуждены...

Дрон, который живёт на крыше: власти озвучили планы на доставку беспилотниками

В России планируют строить дома с терминалами для посадки беспилотников. По крайней мере, нарастить долю таких объектов в ближайшие три года поручил вице-премьер РФ Денис Мантуров по итогам совещания о ра...