Amazon оснастил Whole Foods "Умными тележками"
Игорь Бахарев
Amazon начал внедрять технологию "умных тележек" в магазинах Whole Foods. Пилотный проект стартует в Массачусетсе, потом он будет масштабирован на другие регионы США, сообщили в компании.
Тележки основаны на безкассовой технологии Amazon "Just Walk Out", впервые примененной в магазинах Amazon Go. Они используют комбинацию компьютерного зрения и датчиков для идентификации товаров, когда покупатель кладёт их в корзину. Алгоритм способен понять, какие именно продукты сейчас находятся в тележке и отображают их список и общую стоимость на специальном ЖК-дисплее, встроенном в ручку. Там же выстраивается маршрут клиента внутри магазина.
Ещё один плюс - автоматическая оплата. Amazon продолжает расширять свою безкассовую технологию за пределы магазинов Go. Cистема Just Walk out позволяет пользователям выходить из магазина, минуя очередь на кассе. С привязанной карточки клиента будут списаны деньги только за те товары, которые на момент выхода будут лежать в корзине.
Amazon запустила Dash Cart в сентябре 2020 года в своих продуктовых магазинах Fresh.
Тележки также "устойчивы к погодным условиям", поэтому пользователи могут доставлять на них продукты к машине даже во время грозы или зимой. Чтобы протестировать технологию и убедиться, что она выдержит суровые погодные условия, Amazon запекла тележки в огромных духовках и помещала в "гигантскую морозильную камеру", рассказал вице-президент Amazon по розничной торговле и технологиям Дилип Кумар. Раньше покупатели Amazon Go должны были оставлять тележки в магазинах при выходе.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте