Меню

Amazon обновил рекорд прибыли

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon опубликовал ключевые результаты второго квартала, завершившегося 30 июня. Согласно отчету компании, с апреля по июнь текущего года чистая прибыль увеличилась более чем в 9 раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Во втором квартале прибыль ритейлера достигла $857 млн, тогда как годом ранее показатель составлял всего $92 млн. Выручка Amazon выросла на 31% до $30,4 млрд, превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост до $29,5 млрд. 

По данным интернет-ритейлера, за первое полугодие чистая прибыль возросла в 39 раз, достигнув $1,37 млрд. За аналогичный период выручка онлайн-площадки выросла на 29,6%, до $59,5 млрд. Доходы компании в Северной Америке за шесть месяцев увеличились с $27,2 до $34,6, а выручка за рубежом – с $15,3 до $19,4.

Согласно собственным прогнозам Amazon, в третьем квартале выручка возрастет на 22–32% и составит $31,3-33,5 млрд. В то же время аналитики ожидают, что показатель достигнет $23,89 млрд по итогам следующих трех месяцев текущего года. 

Во втором квартале ритейлер побил собственный рекорд, установленный в первом квартале. Тогда выручка онлайн-магазина достигла $513 млн по сравнению с убытком в $57 млн за аналогичный период 2014 года. Объем продаж интернет-площадки увеличился на 28% и составил $29,1 млрд. 

Материал по теме

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...