Amazon упростил жизнь продавцам на Shopify: легкая миграция и другие фичи

Игорь Бахарев

В рамках сотрудничества Amazon и Shopify у пользователей Amazon Webstore появилась возможность легко мигрировать на платформу Shopify.

Вместе с командой Amazon провели работу по упрощению «переезда» интернет-магазина. Теперь продавцы могут перенести данные о покупателях и продукции, затратив на это минимум времени и усилий. Пробная тридцатидневная версия услуги уже доступна для всех желающих.

«Shopify является примером того, как важна простота в постоянно усложняющейся сфере электронной коммерции. Мы рады сотрудничать с ними и вместе разрабатывать лучшие решения для продавцов Amazon», — заявил вице-президент Amazon Payments Патрик Готье.

Также в блоге Shopify появилась информация о трех нововведениях, которые дополнительно помогут в организации процессов онлайн-ритейлерам:

1. Функция «Login and Pay». Теперь продавцы Shopify могут упростить процедуру оплаты своим клиентам с помощью функции автоматического ввода платежной информации и адреса доставки из аккаунта покупателя на Amazon.

2. Фулфилмент-центры от Amazon. Ритейлеры Shopify получили доступ к центрам, расположенным на территории США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и Японии. Amazon будет принимать, упаковывать и отправлять заказы по всему миру.

3. Продажи через Amazon. Вскоре продавцы Shopify смогут размещать товары на площадке Amazon напрямую через Shopify, что поможет расширить аудиторию и увеличит объем продаж.

Материал по теме

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Материал по теме

Amazon откроет магазины одежды с "умными" примерочными

Материал по теме

Amazon отверг китайцев-фальсификаторов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...