Меню

Amazon упростил жизнь продавцам на Shopify: легкая миграция и другие фичи

Игорь Бахарев

В рамках сотрудничества Amazon и Shopify у пользователей Amazon Webstore появилась возможность легко мигрировать на платформу Shopify.

Вместе с командой Amazon провели работу по упрощению «переезда» интернет-магазина. Теперь продавцы могут перенести данные о покупателях и продукции, затратив на это минимум времени и усилий. Пробная тридцатидневная версия услуги уже доступна для всех желающих.

«Shopify является примером того, как важна простота в постоянно усложняющейся сфере электронной коммерции. Мы рады сотрудничать с ними и вместе разрабатывать лучшие решения для продавцов Amazon», — заявил вице-президент Amazon Payments Патрик Готье.

Также в блоге Shopify появилась информация о трех нововведениях, которые дополнительно помогут в организации процессов онлайн-ритейлерам:

1. Функция «Login and Pay». Теперь продавцы Shopify могут упростить процедуру оплаты своим клиентам с помощью функции автоматического ввода платежной информации и адреса доставки из аккаунта покупателя на Amazon.

2. Фулфилмент-центры от Amazon. Ритейлеры Shopify получили доступ к центрам, расположенным на территории США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и Японии. Amazon будет принимать, упаковывать и отправлять заказы по всему миру.

3. Продажи через Amazon. Вскоре продавцы Shopify смогут размещать товары на площадке Amazon напрямую через Shopify, что поможет расширить аудиторию и увеличит объем продаж.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...