Меню

Amazon начал продавать детское питание и кофе собственных брендов

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил продажу продовольственных товаров под собственным брендом. Как сообщает The Wall Street Journal, покупателям стал доступен кофе в зернах и молотый кофе Happy Belly, а также детское питание Mama Bear. 

Стоимость одной упаковки кофе от Amazon составляет $9,99, что позволит ритейлеру конкурировать со Starbucks, который предлагает кофейные зерна в том же ценовом сегменте. Баночка органического детского питания одного из двух доступных вкусов обойдется покупателям в $12,49. 

Приобрести продукцию могут только жители США, которые оплачивают подписку Prime. В мае стало известно, что Amazon готовит к выпуску продукты питания и товары для дома собственных торговых марок. Кроме Happy Belly и Mama Bear на площадке появятся бренды Presto! и Wickedly Prime. 

Сейчас компания занимается выпуском аксессуаров для электроники, офисных принадлежностей, зоотоваров, текстильной продукции и одежды. Запуск собственных брендов продуктов и товаров первой необходимости поможет игроку нарастить прибыль, а также привлечь новых подписчиков Prime.

На сегодняшний день у 2 американских онлайн-пользователей из 5 есть доступ к аккаунту членской программы Amazon Prime. По данным Cowen and Company, первыми в списке товаров, которые подписчики приобретают чаще всего, стала электронная продукция: книги, фильмы, приложения и так далее. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...