Amazon начал продавать детское питание и кофе собственных брендов
Игорь Бахарев
Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил продажу продовольственных товаров под собственным брендом. Как сообщает
Стоимость одной упаковки кофе от Amazon составляет $9,99, что позволит ритейлеру конкурировать со Starbucks, который предлагает кофейные зерна в том же ценовом сегменте. Баночка органического детского питания одного из двух доступных вкусов обойдется покупателям в $12,49.
Приобрести продукцию могут только жители США, которые оплачивают подписку Prime. В мае стало известно, что Amazon готовит к выпуску продукты питания и товары для дома собственных торговых марок. Кроме Happy Belly и Mama Bear на площадке появятся бренды Presto! и Wickedly Prime.
Сейчас компания занимается выпуском аксессуаров для электроники, офисных принадлежностей, зоотоваров, текстильной продукции и одежды. Запуск собственных брендов продуктов и товаров первой необходимости поможет игроку нарастить прибыль, а также привлечь новых подписчиков Prime.
На сегодняшний день у 2 американских онлайн-пользователей из 5 есть доступ к аккаунту членской программы Amazon Prime. По данным Cowen and Company, первыми в списке товаров, которые подписчики приобретают чаще всего, стала электронная продукция: книги, фильмы, приложения и так далее.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте