Amazon наводнит постаматами Париж

Игорь Бахарев
Amazon подписал соглашение с французским торговым гигантом Casino Group. Партнёры планируют установить 1000 постаматов Amazon Lockers в магазинах французской компании.

Планируется, что локеры будут установлены в фирменных магазинах Casino во Франции, включая сеть элитных товаров Monoprix, а также в таких сетях, как Monop, Geant, Hyper Casino, Casino Supermarche, Leaderprice, Viva и Spar. Все постаматы будут установлены к концу 2019 года.
Кроме того, компании будут развивать партнерские отношения по доставке продуктов в пригороды Парижа и в другие города Франциии в течение 2020 года.
"Новое партнерство поможет нам предложить наши лучшие продукты и услуги в любое время и в любом месте наибольшему числу клиентов. Это новый шаг в укреплении многоканальной стратегии Casino", - говорит исполнительный директор Casino Жан-Чарльз Наури.
Отметим, что Monoprix стал первым французским ритейлером, который в марте 2018 года согласился продавать товары через Amazon. Это вызвало ажиотаж на внутреннем рынке. А теперь и Casino Group добавляет на американскую площадку товары под брендом Casino, а также вино, произведенное во Франции.

Столь тесное сотрудничество уже породило слухи о том, что Amazon планирует купить европейскую сеть, как некогда купил американскую Whole Foods Market. Пресс-секретарь Amazon заявил, что компания не собирается комментировать подобные слухи.

Исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков считает, что уличный ритейл вымирает, и это особенно заметно в странах с развитой дистанционной торговлей. Скоро всё можно будет заказать дистанционно.
"По мере роста онлайн-торговли значимость стрит-ритейла формата "у дома" будет расти. Эти магазины станут послами онлайн-розницы в физическом мире. Ритейловые сети, которые обеспечат максимальный охват интернет-магазинов (самостоятельно или посредством логистических партнеров) и эффективней других наладят апсейл онлайн-потребителей, пришедших за заказом, смогут либо подтвердить свои высокие позиции, либо стать лидерами, если текущие лидеры не перестроятся. И конечно же, для небольших супермаркетов "у дома" лучше всего подходит формат почтоматов. Амазон стремится со своим проектом Lockers стать таким логистическим партнером для ритейловых сетей по всему миру. Например, в Америке Amazon уже много лет работает с такими сетями, как 7Eleven, Irving Mall, QuickStop. В Великобритании - Morrison's", - рассказывает эксперт.
Напомним, что, согласно данным британского Центра Исследований Ритейла в 50-х годах в Великобритании насчитывалось порядка 600 тысяч магазинов. К 2012 году их число сократилось до 290 тысяч. К 2020 году их останется лишь 220 тысяч. 
Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Материал по теме

Amazon предложил новый подход к анализу посадки одежды

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито.  Более 70% респондент...

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но...

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению...

Авито становится классическим маркетплейсом?

Авито запускает отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и "как новом" состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупк...

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.