Меню

Amazon начал продавать целые дома

Игорь Бахарев
Американский онлайн-гигант Amazon вышел на необычный для себя рынок. Компания стала продавать небольшие дома, которые можно поставить на дачном участке или даже в собственном дворе, сообщает Digital Trends.
Домики от компании MODS International довольно небольшие по размеру, примерно размером с морской контейнер. Купить его можно фактически в два клика, после чего дом соберут и за три недели привезут по любому указанному адресу.
Как говорится на странице лота, стоят такие "крошечные Дома" всего $36 000. Кроме того, еще $3700 обойдется доставка. 
small-house-1000x641.jpg
Жилье рассчитано на покупателей, которые привыкли жить свободной и простой жизнью. Их не требуется обставлять и дешево содержать: домики продаются уже полностью меблированными, оборудованными сантехникой и электропроводкой, с теплоизоляцией и кондиционером. Там есть спальня, кухня, душ, туалет, раковина, кухня и гостиная.
В Amazon считают, что такие дома - прекрасный вариант для всех, кто ограничен в средствах или хочет иметь уютную и полностью оборудованную дачу или домик для гостей во дворе собственного дома.
Недавно доска объявлений "Юла" запустила раздел "Недвижимость", где каждый желающий может выставить на продажу свою квартиру. Как говорят в компании, пока что услуга появилась только в Москве и Подмосковье, в планах - запуск в Петербурге.

Материал по теме

Amazon откроет магазины нового формата

Материал по теме

155 новых продавцов в час: Amazon ставит рекорды

Материал по теме

Итальянские работники Amazon вышли на забастовку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...