Меню

Политика Amazon в отношении отзывов напомнила пользователям о «Большом брате»

Игорь Бахарев

На сайте change.org появилась петиция по поводу политики учета отзыва о книгах компанией Amazon, автором которой является писатель Джас Уорд (Jas Ward), сообщает The Guardian. К 14:50 пятницы 10 июля за отмену данной практики Amazon собрано почти 11 478 подписей.

«Если вы каким-либо образом взаимодействуете с автором онлайн (например, в социальных сетях), Amazon может решить, что вы с ним «друзья» и не позволит писать обзоры о его новых книгах», – предупреждает The Guardian.

Данная политика направлена, по всей видимости, на исключение людей, оставляющих положительные отзывы, по дружбе, но используемый алгоритм также отсеивает и тех, кто просто контактирует с любимыми авторами в соцсетях.

В своем открытом письме Уорд написал, что использование социальных сетей очень важно как для писателей, так и для читателей, которые просматривают страницы и профили авторов, и ставят лайки.

«В конце концов, они просто фанаты, которые хотят знать о текущих новостях и релизах автора, и над чем он работает. Ваша нынешняя несправедливая практика не позволяет читателю оставить честный и искренний отзыв и приносит больше вреда, нежели помогает».

Еще один автор Айми Сантьяго (Imy Santiago), чей пост в блоге и подтолкнул к написанию петиции, сообщила, что ей было отказано в возможности написать отзыв о книге, которую она только что прочитала, так как по сведениям клиентской службы Amazon, ее аккаунт четко говорит о том, что она знакома с автором. Однако, автор утверждает, что с писателем она контактировала только онлайн и лично с ним не знакома.

Сантьяго пишет: «Это – цензура в высшей степени. За последний год я контактировала с парой сотен авторов, начиная от мероприятий и заканчивая простой подпиской. Авторы и писатели взаимодействуют во время совместных семинаров. Но это не означает, что я лично всех знаю».

На обоих сайтах Amazon.com и Amazon.co.uk в рекомендациях к отзывам есть предупреждение о том, что: «члены семьи, близкие друзья автора, группы или компании продающей на Amazon не могут оставлять отзывы к их продуктам».

Сантьяго задалась вопросом, что же именно входит в понятие «друзей» по мнению Amazon, на что ретейлер ей ответил: «В виду того, что наш бизнес носит проприетарный характер, мы не предоставляем подробную информацию о том, как мы определяем связь между аккаунтами», за что Сантьяго в своем блоге окрестила Amazon «Большим братом».

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...