Amazon мечтает о снижении спроса
Игорь Бахарев
Кроме того, компания отказалась от целого ряда распродаж и акций. В 2020 году не будет скидок ко Дню матери (10 мая) и Дню отца (21 июня), отложена распродажа Prime Day.
Джефф Безос отметил, что всплеск покупательской активность произошел, когда Amazon не был к этому готов, как бывает готов к запланированным распродажам. Это создало серьёзные проблемы для поставщиков и логистической сети.
Сейчас интернет-гигант ориентирован на товары повседневного спроса, объем продаж которых возрос в разы.
"Как правило, мы хотим продавать столько, сколько можем, но сейчас вся наша логистическая сеть настолько переполнена дезинфицирующими средствами для рук и туалетной бумагой, что у нас нет возможности обслуживать другие потребности людей", - рассказал сотрудник Amazon.На прошлой неделе компания объявила о срочном найме 75 000 новых работников склада. И это меньше, чем через месяц после того, как она разместила 100 000 вакансий. Новые люди должны помочь компании справиться с наплывом заказов, которые делают американцы, сидящие по домам из-за вспышки коронавируса.
Британский продуктовый ритейлер Tesco столкнулся с похожей проблемой. Недавно он обратился к покупателям с просьбой самим ходить в магазины, а не гонять курьеров. Компания не справляется с обрушившимся на нее количеством онлайн-заказов на фоне эпидемии коронавируса. Она может обслуживать через интернет лишь 10% своих покупателей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте