Dash buttons от Amazon станут бесплатными для владельцев Prime аккаунтов

Игорь Бахарев

Кнопки «нажми-и-закажи» (Dash buttons), благодаря которым появилась возможность заказывать различные товары, станут бесплатными для владельцев аккаунта Prime, в развитие стратегии использования Интернета вещей игроками рынка электронной торговли.

Представители Amazon заявили, что цена кнопки по-прежнему составит $4,99, однако эта сумма будет автоматически зачислена на счет покупателя после первой же оплаты товара.

Как отмечают в Fortune, по-прежнему не ясно, как наличие подобных кнопок улучшает покупательский опыт. Однако, Dash buttons являются частью стратегии американского гиганта электронной коммерции в области Интернета вещей и, видимо,  ожидается и развитие использования подобных инструментов. По крайней мере, ранее в этом году онлайн-ритейлер рекламировал программу для разработчиков, в рамках которой производители оборудования могут встраивать в него подобные кнопки.  В качестве партнеров упоминались Whirlpool (производитель печатного оборудования) и компания, выпускающая фильтры для воды Brita.

Напомним, недавно всем владельцам Prime аккаунтов стала возможна покупка 18 различных кнопок, и теперь к ним добавили Dash buttons 11-ти новых брендов, включая Orbit, GREENIES, Ziploc, Hefty и другие. На данный момент продается 29 кнопок, с помощью которых можно заказать около 500 различных товаров. 

Новый сервис был анонсирован в марте 2015 года. Для оформления заказа используется подключение к домашнему WiFi, и некоторые пользователи уже придумали альтернативное применение кнопкам от Amazon. Так, один из молодых отцов придумал лайфхак для молодых родителей по сбору данных о малыше с испоkьзованием Dash button.   

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Материал по теме

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правда и мифы об электронных меню в ресторанах

Внедрение новых систем в работающий бизнес нередко вызывает сопротивление. Среди руководителей - из-за того, что новым процессам будет необходимо уделять время, а сами решения стоят денег. Среди работников - из...

Аналитики НАФИ о новых трендах в цифровом потреблении россиян

Согласно исследованию НАФИ и "Ингосстрах", подавляющее большинство россиян активно используют сайты и приложения для онлайн-покупок. При этом большинство за последние 3 года стали делать это чаще. Наиболее...

Конференция E-com Mastery от i-Media и CRM Group

6 июня в рамках выставки Ecom Expo приглашаем вас на "E-Com Mastery: Комплексный подход через 4Р"‎.  На конференции мы рассмотрим актуальные каналы для продвижения. На примере кейсов разберем, какие ...

Портрет владельца ПВЗ: данные Ozon

Ozon провел исследование среди владельцев, менеджеров и сотрудников пунктов выдачи заказов маркетплейса. Исследование включало опрос более 15 тысяч человек, которые причастны к работе с пунктами выдачи зака...

Тренды рынка eCommerce США: оценка Zacks Investment Research

По данным Министерства торговли США, в четвертом квартале 2023 года eCommerce-продажи выросли на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как общий объем розничных продаж увеличилс...

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.