Меню

Dash buttons от Amazon станут бесплатными для владельцев Prime аккаунтов

Игорь Бахарев

Кнопки «нажми-и-закажи» (Dash buttons), благодаря которым появилась возможность заказывать различные товары, станут бесплатными для владельцев аккаунта Prime, в развитие стратегии использования Интернета вещей игроками рынка электронной торговли.

Представители Amazon заявили, что цена кнопки по-прежнему составит $4,99, однако эта сумма будет автоматически зачислена на счет покупателя после первой же оплаты товара.

Как отмечают в Fortune, по-прежнему не ясно, как наличие подобных кнопок улучшает покупательский опыт. Однако, Dash buttons являются частью стратегии американского гиганта электронной коммерции в области Интернета вещей и, видимо,  ожидается и развитие использования подобных инструментов. По крайней мере, ранее в этом году онлайн-ритейлер рекламировал программу для разработчиков, в рамках которой производители оборудования могут встраивать в него подобные кнопки.  В качестве партнеров упоминались Whirlpool (производитель печатного оборудования) и компания, выпускающая фильтры для воды Brita.

Напомним, недавно всем владельцам Prime аккаунтов стала возможна покупка 18 различных кнопок, и теперь к ним добавили Dash buttons 11-ти новых брендов, включая Orbit, GREENIES, Ziploc, Hefty и другие. На данный момент продается 29 кнопок, с помощью которых можно заказать около 500 различных товаров. 

Новый сервис был анонсирован в марте 2015 года. Для оформления заказа используется подключение к домашнему WiFi, и некоторые пользователи уже придумали альтернативное применение кнопкам от Amazon. Так, один из молодых отцов придумал лайфхак для молодых родителей по сбору данных о малыше с испоkьзованием Dash button.   

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...