Меню

Dash buttons от Amazon станут бесплатными для владельцев Prime аккаунтов

Игорь Бахарев

Кнопки «нажми-и-закажи» (Dash buttons), благодаря которым появилась возможность заказывать различные товары, станут бесплатными для владельцев аккаунта Prime, в развитие стратегии использования Интернета вещей игроками рынка электронной торговли.

Представители Amazon заявили, что цена кнопки по-прежнему составит $4,99, однако эта сумма будет автоматически зачислена на счет покупателя после первой же оплаты товара.

Как отмечают в Fortune, по-прежнему не ясно, как наличие подобных кнопок улучшает покупательский опыт. Однако, Dash buttons являются частью стратегии американского гиганта электронной коммерции в области Интернета вещей и, видимо,  ожидается и развитие использования подобных инструментов. По крайней мере, ранее в этом году онлайн-ритейлер рекламировал программу для разработчиков, в рамках которой производители оборудования могут встраивать в него подобные кнопки.  В качестве партнеров упоминались Whirlpool (производитель печатного оборудования) и компания, выпускающая фильтры для воды Brita.

Напомним, недавно всем владельцам Prime аккаунтов стала возможна покупка 18 различных кнопок, и теперь к ним добавили Dash buttons 11-ти новых брендов, включая Orbit, GREENIES, Ziploc, Hefty и другие. На данный момент продается 29 кнопок, с помощью которых можно заказать около 500 различных товаров. 

Новый сервис был анонсирован в марте 2015 года. Для оформления заказа используется подключение к домашнему WiFi, и некоторые пользователи уже придумали альтернативное применение кнопкам от Amazon. Так, один из молодых отцов придумал лайфхак для молодых родителей по сбору данных о малыше с испоkьзованием Dash button.   

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...