Меню

Amazon стал самым посещаемым e-commerce сайтом в Индии

Игорь Бахарев

Amazon.in стал наиболее посещаемым e-commerce сайтом в Индии, сообщает портал dna со ссылкой на основателя и генерального директора компании Джеффа Безоса. Индийская платформа была запущена всего 2,5 года назад. 

Чтобы отблагодарить индийских пользователей, Amazon подарил купон на 200 рупий (около 209 рублей/$2,99) каждому, кто совершил покупку от 500 рупий (около 524 руб./$7,46) 14 декабря. Скидку можно будет активировать только после Нового года.

Amazon вышла на первое место, обогнав быстро развивающиеся индийские проекты Snapdeal и Flipkart. Индийский рынок привлекателен для компании, так как страна является второй по населению в мире, а большой процент жителей имеет доступ в интернет благодаря низкой стоимости смартфонов.

Этим летом Amazon объявил о намерении вывести индийскую площадку на второе место после американской. И сообщил об инвестициях в размере $5 млрд в развитие на индийском рынке электронной торговли. Большая часть средств будет направлена на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных.

Недавно был открыт седьмой фурфилмент-центр в Махараштре. Также планируется запустить R&D и дата-центр для увеличения присутствия Amazon в стране и улучшения работы сервисов. 

Для трех крупнейших компаний в сфере электронной коммерции в Индии – Flipkart, Snapdeal и Paytm – инвестиции Amazon в развитие на рынке приведут к жесткой конкуренции и давлению в оценке их капитализации. При этом они зависимы от вливания новых средств от венчурных инвесторов. Пока суммарный размер инвестиций в данные три компании составил $3 млрд.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...