Amazon стал самым посещаемым e-commerce сайтом в Индии

Игорь Бахарев

Amazon.in стал наиболее посещаемым e-commerce сайтом в Индии, сообщает портал dna со ссылкой на основателя и генерального директора компании Джеффа Безоса. Индийская платформа была запущена всего 2,5 года назад. 

Чтобы отблагодарить индийских пользователей, Amazon подарил купон на 200 рупий (около 209 рублей/$2,99) каждому, кто совершил покупку от 500 рупий (около 524 руб./$7,46) 14 декабря. Скидку можно будет активировать только после Нового года.

Amazon вышла на первое место, обогнав быстро развивающиеся индийские проекты Snapdeal и Flipkart. Индийский рынок привлекателен для компании, так как страна является второй по населению в мире, а большой процент жителей имеет доступ в интернет благодаря низкой стоимости смартфонов.

Этим летом Amazon объявил о намерении вывести индийскую площадку на второе место после американской. И сообщил об инвестициях в размере $5 млрд в развитие на индийском рынке электронной торговли. Большая часть средств будет направлена на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных.

Недавно был открыт седьмой фурфилмент-центр в Махараштре. Также планируется запустить R&D и дата-центр для увеличения присутствия Amazon в стране и улучшения работы сервисов. 

Для трех крупнейших компаний в сфере электронной коммерции в Индии – Flipkart, Snapdeal и Paytm – инвестиции Amazon в развитие на рынке приведут к жесткой конкуренции и давлению в оценке их капитализации. При этом они зависимы от вливания новых средств от венчурных инвесторов. Пока суммарный размер инвестиций в данные три компании составил $3 млрд.

Материал по теме

Amazon запустил онлайн-аптеку

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...