Меню

Amazon инвестирует $5 млрд в развитие на индийском рынке электронной торговли

Игорь Бахарев

Amazon планирует вложить $5 млрд в развитие на индийском рынке электронной торговли, сообщает The Economic Times со ссылкой на источники близкие к компании. В 2015 году Amazon добавит ряд услуг для индийских подписчиков Prime. Большая часть средств будет направлена на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных. Такие шаги позволят лучше конкурировать с индийскими e-commerce компаниями Flipkart, Snapdeal и Paytm.

На индийском рынке Amazon присутствует порядка двух лет, стоимость его бизнеса ориентировочно составляет около $2 млрд, включая доход от растущего количества индийских пользователей облачных сервисов (Amazon Web Services).

В этом году Amazon также запустит в Индии амбициозный сервис Amazon Instant Video (AIV), в связи с этим начаты переговоры с музыкальными лейблами и производителями для поиска контента. В декабре 2014 года компания наняла Нитеша Крипалани (Nitesh Kripalani), бывшего исполнительного директора Sony Entertainment, который и возглавит новую инициативу.

Для трех крупнейших компаний в сфере электронной коммерции в Индии – Flipkart, Snapdeal и Paytm – инвестиции Amazon в развитие на рынке приведут к жесткой конкуренции и давлению в оценке их капитализации. При этом они зависимы от вливания новых средств от венчурных инвесторов. К настоящему моменту суммарный размер инвестиций в данные три компании составил $3 млрд.

Профессор Вартонской школы Картик Хосанагар (Kartik Hosanagar), чье мнение приводит The Economic Times, полагает, что развитие некоторых новых начинаний, например Amazon Prime, в Индии может занять больше времени, чем ожидается. "В целом, ставка на Индию для Amazon хорошо окупится. В США – это большие объемы и низкая рентабельность бизнеса. Полагаю, здесь с Amazon будет то же самое. Я бы не ожидал высокой доходности в Индии, но, безусловно, размах довольно большой. Пока в Индии нет больших финансовых вложений от таких гигантов, как Alibaba, для Amazon Индия прекрасно дополнит его развитие в США".

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...