Меню

Amazon: владельцы аккаунтов Prime смогут заказывать еду из ресторанов Сиэтла

Игорь Бахарев

Теперь пользователи Prime в Сиэтле смогут оформить доставку еды из местных ресторанов. Через мобильное приложение Prime Now можно просмотреть полный список заведений, меню, разместить заказ и отследить статус доставки в режиме реального времени. Amazon обещает, что заказ будет доставлен не более, чем за час.

Пока доставка доступна только для определенных районов Сиэтла. Мобильное приложение Prime Now, проанализировав местоположение покупателя, покажет, в каких ресторанах можно сделать заказ. 

доставка еды из ресторана amazon

"Теперь, чтобы насладиться блюдами из любимых ресторанов Сиэтла, владельцам аккаунтов Prime не нужно ехать через весь город. Многие из этих ресторанов предлагают услугу доставки впервые, и мы очень рады, что они решили сотрудничать с нами," – заявил генеральный менеджер Amazon Restaurants Гас Лопез.

В Amazon отмечают, что цены на блюда будут такими же, как в самих заведениях, то есть дополнительная плата или сервисные сборы не взымаются, а сама доставка в первое время будет бесплатной.

Напомним, Alibaba, конкурент Amazon, также развивает проекты в области online-to-offline коммерции (O2O) и планирует инвестировать в них более $1 млрд.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...