Amazon выкупил французскую логистическую компанию Colis Privé

Игорь Бахарев

Amazon увеличил свою долю во французской логистической компании Colis Privé с 25% до 100%, сообщает Seattle Times. Ожидается, что сделка по продаже завершится в первом квартале 2016 года. 

Представители Amazon заявили, что компания не собирается прекращать сотрудничество с такими крупными логистическими партнерами, как UPS, La Poste, DHL, FedEx. А после сделки Colis Privé продолжит осуществлять доставку в обычном режиме. 

Ряд аналитиков полагает, что ритейлер постепенно приобретает доли в логистических компаниях, чтобы в будущем стать самостоятельным игроком в сфере доставки. Так, в 2014 году Amazon стал владельцем 4,2% акций компании из Великобритании Yodel. Однако ритейлер не подтверждает наличие подобных планов. 

В декабре 2015 года появилась информация о планах Amazon арендовать двадцать самолетов модели Boeing 767. Таким образом онлайн-ритейлер рассчитывает улучшить контроль над логистической цепочкой, а также сократить расходы на доставку. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...