Меню

М. Заккур (Forbes): Amazon, Alibaba и JD.com – новый виток борьбы за потребителей

Игорь Бахарев

Майкл Заккур в статье в Forbes , Amazon пытается взломать большой и наиболее быстро растущих в мире потребительский рынок в течение десяти лет, с небольшим успехом. До сих пор. Китай подразделение компании выпустило отчет, который выдвигает на первый план значительный рост в 2015 году и еще более яркое, прогноз на 2016. Но не потому, что его Amazon.cn сайт, наконец, дают результаты. В китайской электронной коммерции платформы океана, он по-прежнему гольян (1,1% рынка) бассейн с китом (Alibaba в 58%) и акулы JD.com на 22%).

Скорее, это китайские потребители, которые в настоящее время плавание на Amazon.com (глобальный флагманский сайт компании), чтобы купить товары, которые будут отправлены на них из США или другой стране, которые, наконец, дает компании Seattle китайский ногу (плавник? ), чтобы стоять на. Они были предупреждены американском сайте повышенной маркетинга, но также (проницательно / случайно и по иронии судьбы) по решению Amazon в этом году, чтобы открыть магазин на Алибэбы Tmall, премьер сайте для иностранных брендов и розничных торговцев продавать китайским потребителям в (и выполняя продукты из Китая. Очень сайта они конкурируют с.

Кроме того, Amazon занял страницу из пьес Alibaba по созданию платформы (13x роста по сравнению с прошлым годом), что позволяет китайским компаниям продавать за рубежом. Алибэбы "AliExpress" является лидером на таких платформах (это № 1 сайт электронной коммерции в России и добивается успехов в Европе, Северной Америке и Азии). Aliexpress дает сотни тысяч китайских компаний, малого бизнеса и частных лиц, чтобы продать на глобальном уровне, предоставляя все транспортные, языка и валюты средств, необходимых для этого. Alibaba делает свои деньги на гонорарах перечисления, комиссий и рекламы, как Amazon теперь учиться делать.

То, что мы наблюдаем, в следующей главе в развивающейся Amazon / Alibaba "заклятых" саги. В этом, в двух интернет-гигантов строят, и развернув "трансграничная торговля" инфраструктуры. Гонка в течение овладения сделать это в любом месте, купить в любом месте, отправить ее в любом месте, будущее пограничного менее коммерции. Это именно то, что я предсказывал в своей колонке декабря 2014 года.

Приграничное коммерции является следующая большая вещь в розницу и брендинга и это естественная эволюция торговли в Глобализация 2.o мире, где технологии, электронная коммерция, цепочки поставок и Китай вынуждают компании пересмотреть и сбросить их макияж, это, продать-это-шаг-ИТ-стратегии.

Обе компании, (и в какой-то степени Wal-Mart и некоторых других вперед мышления марки и платформы) которые делают крупные инвестиции в глобальной инфраструктуры цепи поставок, маркетинга, технологий, коммерческих инструментов и средств массовой информации, в гонке, чтобы нажиться на трансграничной торговли

В поперечном среды коммерции пограничного большинство старых правил, которые диктуются розничных операций, брендинг, мерчандайзинг и покупки в течение десятилетий в значительной степени бесполезными. Короче говоря, это сейчас важно не "думать глобально, а действовать локально", но "мыслить глобально и действовать глобально", чтобы сделать 3-4 млрд, а не 300-400 млн, люди ваших клиентов.

Одним из таких вперед мышления платформа Net-A-Porter чей новый GM в Китае, Клер Чунг, сказал Цзин Daily, что «На Net-а-порте, мы рассматриваем нашу материковый китайский клиент в качестве глобального мобильного клиента. С нашей китайского мобильного приложения, клиент может заказать на мобильный и получите доставку в течение трех дней в Китае. Мы также предлагаем доставку в тот же день в Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке. Вы можете заказать утром на 10 часов утра и ваши детали поставляются в 5 часов вечера в Net-а-порте класса люкс подписи черный ящик в. Солнце никогда не заходит на наших китайских клиентов, и мы не дают 24 часа 7 дней на китайском языке обслуживания клиентов, независимо от того, где наш клиент набирает в с. Исключительная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам во всем мире не имеет себе равных ".

Во многом торговых и коммерция всегда останутся местные, но вскоре покупатели будут избалованы выбором, когда платформы, розничной торговли и торговых марок из США, Китае и других странах конкурируют на глобальном / местном уровне, чтобы доставить что-либо, в любом месте в течение двух дней, или менее. Амазонка видим первые плоды этой динамики, как Alibaba основывается на его голову начала. Приграничное коммерция может в конечном итоге сделать нарушение электронной коммерции выглядеть не более чем прелюдия.

Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...