М. Заккур (Forbes): Amazon, Alibaba и JD.com – новый виток борьбы за потребителей

Игорь Бахарев

Майкл Заккур в статье в Forbes , Amazon пытается взломать большой и наиболее быстро растущих в мире потребительский рынок в течение десяти лет, с небольшим успехом. До сих пор. Китай подразделение компании выпустило отчет, который выдвигает на первый план значительный рост в 2015 году и еще более яркое, прогноз на 2016. Но не потому, что его Amazon.cn сайт, наконец, дают результаты. В китайской электронной коммерции платформы океана, он по-прежнему гольян (1,1% рынка) бассейн с китом (Alibaba в 58%) и акулы JD.com на 22%).

Скорее, это китайские потребители, которые в настоящее время плавание на Amazon.com (глобальный флагманский сайт компании), чтобы купить товары, которые будут отправлены на них из США или другой стране, которые, наконец, дает компании Seattle китайский ногу (плавник? ), чтобы стоять на. Они были предупреждены американском сайте повышенной маркетинга, но также (проницательно / случайно и по иронии судьбы) по решению Amazon в этом году, чтобы открыть магазин на Алибэбы Tmall, премьер сайте для иностранных брендов и розничных торговцев продавать китайским потребителям в (и выполняя продукты из Китая. Очень сайта они конкурируют с.

Кроме того, Amazon занял страницу из пьес Alibaba по созданию платформы (13x роста по сравнению с прошлым годом), что позволяет китайским компаниям продавать за рубежом. Алибэбы "AliExpress" является лидером на таких платформах (это № 1 сайт электронной коммерции в России и добивается успехов в Европе, Северной Америке и Азии). Aliexpress дает сотни тысяч китайских компаний, малого бизнеса и частных лиц, чтобы продать на глобальном уровне, предоставляя все транспортные, языка и валюты средств, необходимых для этого. Alibaba делает свои деньги на гонорарах перечисления, комиссий и рекламы, как Amazon теперь учиться делать.

То, что мы наблюдаем, в следующей главе в развивающейся Amazon / Alibaba "заклятых" саги. В этом, в двух интернет-гигантов строят, и развернув "трансграничная торговля" инфраструктуры. Гонка в течение овладения сделать это в любом месте, купить в любом месте, отправить ее в любом месте, будущее пограничного менее коммерции. Это именно то, что я предсказывал в своей колонке декабря 2014 года.

Приграничное коммерции является следующая большая вещь в розницу и брендинга и это естественная эволюция торговли в Глобализация 2.o мире, где технологии, электронная коммерция, цепочки поставок и Китай вынуждают компании пересмотреть и сбросить их макияж, это, продать-это-шаг-ИТ-стратегии.

Обе компании, (и в какой-то степени Wal-Mart и некоторых других вперед мышления марки и платформы) которые делают крупные инвестиции в глобальной инфраструктуры цепи поставок, маркетинга, технологий, коммерческих инструментов и средств массовой информации, в гонке, чтобы нажиться на трансграничной торговли

В поперечном среды коммерции пограничного большинство старых правил, которые диктуются розничных операций, брендинг, мерчандайзинг и покупки в течение десятилетий в значительной степени бесполезными. Короче говоря, это сейчас важно не "думать глобально, а действовать локально", но "мыслить глобально и действовать глобально", чтобы сделать 3-4 млрд, а не 300-400 млн, люди ваших клиентов.

Одним из таких вперед мышления платформа Net-A-Porter чей новый GM в Китае, Клер Чунг, сказал Цзин Daily, что «На Net-а-порте, мы рассматриваем нашу материковый китайский клиент в качестве глобального мобильного клиента. С нашей китайского мобильного приложения, клиент может заказать на мобильный и получите доставку в течение трех дней в Китае. Мы также предлагаем доставку в тот же день в Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке. Вы можете заказать утром на 10 часов утра и ваши детали поставляются в 5 часов вечера в Net-а-порте класса люкс подписи черный ящик в. Солнце никогда не заходит на наших китайских клиентов, и мы не дают 24 часа 7 дней на китайском языке обслуживания клиентов, независимо от того, где наш клиент набирает в с. Исключительная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам во всем мире не имеет себе равных ".

Во многом торговых и коммерция всегда останутся местные, но вскоре покупатели будут избалованы выбором, когда платформы, розничной торговли и торговых марок из США, Китае и других странах конкурируют на глобальном / местном уровне, чтобы доставить что-либо, в любом месте в течение двух дней, или менее. Амазонка видим первые плоды этой динамики, как Alibaba основывается на его голову начала. Приграничное коммерция может в конечном итоге сделать нарушение электронной коммерции выглядеть не более чем прелюдия.

Материал по теме

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

Материал по теме

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

Материал по теме

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.