М. Заккур (Forbes): Amazon, Alibaba и JD.com – новый виток борьбы за потребителей

Игорь Бахарев

Майкл Заккур в статье в Forbes , Amazon пытается взломать большой и наиболее быстро растущих в мире потребительский рынок в течение десяти лет, с небольшим успехом. До сих пор. Китай подразделение компании выпустило отчет, который выдвигает на первый план значительный рост в 2015 году и еще более яркое, прогноз на 2016. Но не потому, что его Amazon.cn сайт, наконец, дают результаты. В китайской электронной коммерции платформы океана, он по-прежнему гольян (1,1% рынка) бассейн с китом (Alibaba в 58%) и акулы JD.com на 22%).

Скорее, это китайские потребители, которые в настоящее время плавание на Amazon.com (глобальный флагманский сайт компании), чтобы купить товары, которые будут отправлены на них из США или другой стране, которые, наконец, дает компании Seattle китайский ногу (плавник? ), чтобы стоять на. Они были предупреждены американском сайте повышенной маркетинга, но также (проницательно / случайно и по иронии судьбы) по решению Amazon в этом году, чтобы открыть магазин на Алибэбы Tmall, премьер сайте для иностранных брендов и розничных торговцев продавать китайским потребителям в (и выполняя продукты из Китая. Очень сайта они конкурируют с.

Кроме того, Amazon занял страницу из пьес Alibaba по созданию платформы (13x роста по сравнению с прошлым годом), что позволяет китайским компаниям продавать за рубежом. Алибэбы "AliExpress" является лидером на таких платформах (это № 1 сайт электронной коммерции в России и добивается успехов в Европе, Северной Америке и Азии). Aliexpress дает сотни тысяч китайских компаний, малого бизнеса и частных лиц, чтобы продать на глобальном уровне, предоставляя все транспортные, языка и валюты средств, необходимых для этого. Alibaba делает свои деньги на гонорарах перечисления, комиссий и рекламы, как Amazon теперь учиться делать.

То, что мы наблюдаем, в следующей главе в развивающейся Amazon / Alibaba "заклятых" саги. В этом, в двух интернет-гигантов строят, и развернув "трансграничная торговля" инфраструктуры. Гонка в течение овладения сделать это в любом месте, купить в любом месте, отправить ее в любом месте, будущее пограничного менее коммерции. Это именно то, что я предсказывал в своей колонке декабря 2014 года.

Приграничное коммерции является следующая большая вещь в розницу и брендинга и это естественная эволюция торговли в Глобализация 2.o мире, где технологии, электронная коммерция, цепочки поставок и Китай вынуждают компании пересмотреть и сбросить их макияж, это, продать-это-шаг-ИТ-стратегии.

Обе компании, (и в какой-то степени Wal-Mart и некоторых других вперед мышления марки и платформы) которые делают крупные инвестиции в глобальной инфраструктуры цепи поставок, маркетинга, технологий, коммерческих инструментов и средств массовой информации, в гонке, чтобы нажиться на трансграничной торговли

В поперечном среды коммерции пограничного большинство старых правил, которые диктуются розничных операций, брендинг, мерчандайзинг и покупки в течение десятилетий в значительной степени бесполезными. Короче говоря, это сейчас важно не "думать глобально, а действовать локально", но "мыслить глобально и действовать глобально", чтобы сделать 3-4 млрд, а не 300-400 млн, люди ваших клиентов.

Одним из таких вперед мышления платформа Net-A-Porter чей новый GM в Китае, Клер Чунг, сказал Цзин Daily, что «На Net-а-порте, мы рассматриваем нашу материковый китайский клиент в качестве глобального мобильного клиента. С нашей китайского мобильного приложения, клиент может заказать на мобильный и получите доставку в течение трех дней в Китае. Мы также предлагаем доставку в тот же день в Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке. Вы можете заказать утром на 10 часов утра и ваши детали поставляются в 5 часов вечера в Net-а-порте класса люкс подписи черный ящик в. Солнце никогда не заходит на наших китайских клиентов, и мы не дают 24 часа 7 дней на китайском языке обслуживания клиентов, независимо от того, где наш клиент набирает в с. Исключительная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам во всем мире не имеет себе равных ".

Во многом торговых и коммерция всегда останутся местные, но вскоре покупатели будут избалованы выбором, когда платформы, розничной торговли и торговых марок из США, Китае и других странах конкурируют на глобальном / местном уровне, чтобы доставить что-либо, в любом месте в течение двух дней, или менее. Амазонка видим первые плоды этой динамики, как Alibaba основывается на его голову начала. Приграничное коммерция может в конечном итоге сделать нарушение электронной коммерции выглядеть не более чем прелюдия.

Материал по теме

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Материал по теме

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Материал по теме

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Объем закупок в сегментах B2B и B2G в 2024 году достиг около 66 трлн рублей. По данным компании Data Insight, в 2025 году рост рынка прогнозируется до 76 трлн рублей. Эксперты сессии "Трансформация B2B-марк...

Маркетплейсы стали главным каналом роста малого бизнеса

Маркетплейсы заметно влияют на уровень жизни россиян и структуру малого бизнеса. По данным Центра доказательной экспертизы Института Гайдара, каждый третий покупатель считает, что без онлайн-площадок расход...

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.