Меню

"Алёнка" вышла в интернет

Игорь Бахарев

Холдинг «Объединённые кондитеры», крупнейший в России производитель кондитерских изделий, запустил интернет-магазин "Алёнка". Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании, на сайте shop.alenka.ru представлена вся продукция холдинга. 

Минимальная сумма заказа в онлайн-магазине составляет 500 рублей, а при покупке от 2 500 рублей доставка будет бесплатной. На сайте можно приобрести шоколад, конфеты, вафли, зефир, бисквиты и другую продукцию из ассортимента производителя. Кроме того, до 21 мая действует раздел с товарами по специальной цене. 

Покупатели из Москвы, оформившие заказ до 17:00, смогут получить его на следующий день. Доставка по Санкт-Петербургу займет как минимум три дня, а для остальных регионов сроки рассчитываются автоматически при оформлении покупки. Логистическим партнером магазина выступает компания DPD. 

На сегодняшний день, по собственным данным компании, «Объединённые кондитеры» управляют 19 кондитерскими фабриками в 11 российских регионах, включая московские «Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт».

В сентябре прошлого года кондитерская фабрика «Победа» объявила о полноценном запуске онлайн-магазина, тестирование которого началось в 2015 году. Интернет-площадка использует уже существующую дистрибуторскую сеть компании и склады, расположенные в 45 регионах. 

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

В Elementaree разработали приложение для любителей готовить

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...