"Алёнка" вышла в интернет

Игорь Бахарев

Холдинг «Объединённые кондитеры», крупнейший в России производитель кондитерских изделий, запустил интернет-магазин "Алёнка". Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании, на сайте shop.alenka.ru представлена вся продукция холдинга. 

Минимальная сумма заказа в онлайн-магазине составляет 500 рублей, а при покупке от 2 500 рублей доставка будет бесплатной. На сайте можно приобрести шоколад, конфеты, вафли, зефир, бисквиты и другую продукцию из ассортимента производителя. Кроме того, до 21 мая действует раздел с товарами по специальной цене. 

Покупатели из Москвы, оформившие заказ до 17:00, смогут получить его на следующий день. Доставка по Санкт-Петербургу займет как минимум три дня, а для остальных регионов сроки рассчитываются автоматически при оформлении покупки. Логистическим партнером магазина выступает компания DPD. 

На сегодняшний день, по собственным данным компании, «Объединённые кондитеры» управляют 19 кондитерскими фабриками в 11 российских регионах, включая московские «Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт».

В сентябре прошлого года кондитерская фабрика «Победа» объявила о полноценном запуске онлайн-магазина, тестирование которого началось в 2015 году. Интернет-площадка использует уже существующую дистрибуторскую сеть компании и склады, расположенные в 45 регионах. 

Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Китайский маркетплейс Poizon судится с российским двойником

Китайский маркетплейс Poizon вступил в судебное противостояние с российской компанией "Пойзон". Китайская компания обвиняет российского конкурента в недобросовестной конкуренции, указывая на сходство назван...

Онлайн драйвит российский рынок косметики

Российский рынок косметики демонстрирует уверенный рост, особенно в сегменте онлайн-продаж. По данным аналитиков NielsenIQ, доля eCommerce-сегмента рынка за последний год увеличилась с 26% до 34%. Кр...

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Владелец бренда женской одежды Inman призвал власти Китая ограничить практику "защиты покупок с возвратом". К ней прибегают маркетплейсы, которые обязывают продавцов оплачивать расходы на возвратную логисти...

Как разработать интернет-магазин для B2B-сегмента и успешно интегрировать его в цифровую экосистему. Опыт ОМК

Промышленная группа ОМК уже несколько лет развивает сервис по продаже металлопроката для B2B - интернет-магазин "ОМК Маркет". В компании рассказали, как запускали собственный онлайн-магазин и с какими пробле...

CDEK.Shopping поможет клиентам с персональным стилистом

Сервис доставки зарубежных товаров CDEK.Shopping представил новую премиальную услугу "Консьерж-сервис". Теперь клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход при выборе и покупке эксклюзивной продукции...

Яндекс Маркет начал использовать автономные грузовики для доставки коммерческих грузов

Автономный грузовик Яндекса совершил первую доставку груза Яндекс Маркета из Москвы в Тулу по трассе М-4 "Дон". Маркетплейс планирует сделать рейсы еженедельными - грузовики пока доставляют грузы из Москвы ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.