Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Allbiz: онлайн-торговля в сегменте B2B в 2015 выросла на 22%

Игорь Бахарев
26 Ноября 2015, в 08:59, в Новости e-commerce, в сюжете: allbiz, B2B коммерция

Allbiz сообщает о росте интернет-торговли в сегменте b2b на 22%. Генеральный директор маркетплейса Дмитрий Лисицкий заявил, что наиболее активное увеличение продаж ожидается в сельскохозяйственном секторе и пищевой промышленности.

Москва, Московская область и Санкт-Петербург оставались лидирующими регионами в интернет-коммерции, на их долю пришлось 36% всего российского товарооборота на Allbiz. Краснодарский край увеличил обороты в онлайн-торговле на 25%.

По данным Allbiz, поиск товаров с мобильного телефона на ресурсе увеличился на 15% с начала года, а каждый двенадцатый заказ совершался с мобильного. Наиболее активными регионами в мобильной коммерции оказались Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Московская, Свердловская и Новосибирская области. 

allbiz мобильная коммерция

В 2015 году самыми популярными на торговой площадке были продовольственные товары: масло, сахар, табачная продукция, растительные жиры, мясо, яйца. Весной большим спросом пользовались саженцы, рассада, посевной материал, органические удобрения, агрохимия, принадлежности для сада и огорода.

Интересными трендами в этом году можно назвать высокий спрос на инкубационное оборудование для птиц и ветрогенераторы. Основными экспортными партнерами России на Allbiz в этом году были в первую очередь страны ЕАЭС, Украина, Турция, Кыргызстан и Узбекистан.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments