Меню

eBay запустил eBaymag и стал доступен для продаж всем интернет-магазинам России

Игорь Бахарев

eBay анонсировал запуск системы eBaymag, благодаря которой все российские магазины, включая крупный, средний и малый бизнес, а также индивидуальные предприниматели смогут продавать на торговой онлайн-площадке.

Сообщают, что eBay не будет взимать комиссию с продаж, а использование системы eBaymag будет бесплатным и не потребует специальных навыков или установки дополнительного программного обеспечения. 

Новая система разработана специально для российского рынка: продавцы получают моментальный доступ к базе покупателей eBay и могут самостоятельно управлять своим бизнесом на сайте. Интернет-магазин в режиме онлайн может следить за продажами на сайте, менять количество товаров, пользоваться подробной линейкой категорий, определять правила торговли, устанавливать условия доставки, связываться с покупателями, отслеживать обратную связь и своевременно реагировать на нее. 

Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов отметил, что открытие площадки для российских магазинов стало вторым этапом стратегии развития компании в России. Год назад eBay стал доступен для крупных онлайн-магазинов, а завершающим этапом станет выход на экспорт. 

Напомним, с июля по август 2015 года компания eBay тестировала систему с помощью более 200 российских продавцов. Компания отмечает, что за это время около 100 магазинов зарегистрировались в системе и начали торговать на площадке. В среднем, по итогам тестирования определили, что разместить товары на eBay займет около 3 часов.

Про систему eBaymag подробнее можно узнать на странице

Материал по теме

eBay продаст 25 уникальных пар кроссовок в честь юбилея

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...