Alipay пришел в Россию

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba запустил в России собственный платежный сервис Alipay. Как сообщает РБК со ссылкой на представителей компании, первым российским партнером системы станет Модульбанк, работающий преимущественно с малым бизнесом.

В число первых ритейлеров, которые начнут принимать оплату через Alipay, станут магазины, специализирующиеся на продаже популярных среди китайских туристов товаров и услуг: сети по продаже янтаря «Янтарь России», сувениров, российских и советских часов, а также отели и хостелы.

«Сейчас к запуску технологии готовятся сразу несколько московских компаний. Все это бизнесы, работающие с китайскими туристами. Они расположены в основном в районе Старого Арбата, самого привлекательного для данной аудитории места», — рассказал глава «Модулькассы» и руководитель проекта Максим Митусов.

Сервис также обеспечивает прием платежей на площадке «AliExpress Молл», где представлены российские товары. директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный отметил, что в ближайшее время компания планирует расширить сотрудничество с магазинами люксовых товаров и duty-free в московских аэропортах. 

«По нашей оценке, десятки тысяч торговых точек в России заинтересованы в увеличении объемов продаж китайским туристам», – отметил он. Гендиректор «Alibaba Россия» Марк Завадский считает, что запуск Alipay позитивно повлияет и на российский малый и средний бизнес, который задействован в туристическом сегменте. 

В течение ближайших десяти лет Alibaba намерена увеличить количество пользователей системы с 450 млн до 2 млрд и довести долю иностранных пользователей до 60%. В 2015 году компания запустила Alipay на территории Европы. На первом этапе новый метод оплаты стал доступен клиентам для совершения покупок на территории аэропорта Франкфурт-на-Майне. 

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...