Меню

AliExpress запустит новый формат магазинов

Игорь Бахарев
Российское подразделение AliExpress вводит новый формат работы со своими партнёрами. В компании назвали его "супермагазины".

Что получат продавцы от новой модели работы

Производители и продавцы с их помощью получат возможность продавать товары на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не тратя время на загрузку, хранение, продвижение и упаковку своих товаров.

Для того, чтобы сосредоточиться на торговле, они могут воспользоваться услугами сервисного партнера AliExpress - AliWay.

Комиссия за работу с супермагазином составит 25% - сюда входит комиссия AliExpress (5-8% в зависимости от категории товара), а также расходы на размещение товара, продвижение на маркетплейсе, работу с клиентами и доставку заказов покупателям. Деньги будут удерживать только с выполненных заказов.

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, для непрофессиональных продавцов, не имеющих опыта работы на маркетплейсах, сотрудничество с AliExpress станет дорогой возможностью. По аналогичной модели сейчас работает Wildberries, однако ее условия пока выглядят дешевле. Как сообщил представитель маркетплейса, сейчас комиссия для продавцов на Wildberries начинается от 5%.

Что получат покупатели

Покупатели в таких "супермагазинах" смогут делать заказы сразу от нескольких поставщиков, совмещая их в объединенной корзине. Хотя такая возможность была и раньше, но при покупке товаров они, фактически, формировались в разные корзины и с разными условиями доставки.

Теперь же пакет заказов будет общий, причём товары будут доставляться до двери или пункта выдачи менее чем за 10 дней по России. Стоимость доставки сделают фиксированной - от нуля до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Доставка в пункты выдачи и постаматы будет бесплатной от 500 рублей, доставка курьером - от 2 500 рублей.

Одним из первых супермагазинов станет "Большой Домашний" - гипермаркет товаров для дома.

Там можно будет купить инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи - всего около 15000 товаров. AliExpress планирует привлечь к работе с "Большим Домашним" порядка тысячи локальных продавцов, и в итоге представить там ассортимент из более чем 300 тысяч товаров для дома, а также запустить супермагазины в других товарных категориях. В частности, аналогичный магазин планируется открыть для товаров в категории fashion.

Напомним, что в последнее время AliExpress активно привлекает российских продавцов с товарами местного производства.В 2020 доля местных производителей на площадке выросла с 5 до 15%.
Материал по теме

AliExpress уходит в социальный отрыв

Материал по теме

Крупнейший уральский ритейлер придёт на AliExprress

Материал по теме

AliExpress удвоился локально

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

«Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах», — Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж Яндекс.Маркета

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...