AliExpress запустит еженедельные распродажи
Игорь Бахарев
Первая акция "Стильный вторник" пройдет 11 августа. В распродажах будут представлены товары 40 магазинов. Российский сегмент будет представлен брендами Puma и Crocs, турецкий - магазином Trendyol, китайский - магазином Simplee и другими.
Эксперты площадки вручную отбирают всех участников. Главное условие - обеспечить покупателям скидку от 40%, бесплатную и быструю доставку. Подать заявку на участие российские продавцы могут через чат со службой поддержки.
"По вторникам трафик на площадках eСommerce очень высок: разобравшись со срочными делами в понедельник, покупатели готовы немного расслабиться, помечтать и подумать о выходных. И если раньше получить заказ с AliExpress в течение недели было невозможно, то сейчас большая часть локального ассортимента доставляется в срок от 2 до 10 дней. Таким образом, заказывая во вторник в российских магазинах нашего маркетплейса, пользователи в большинстве случаев смогут в выходные уже выгулять обновку", - говорит руководитель направления "Мода" AliExpress Россия Дмитрий Александров.
Во время акций покупатели смогут купить товары со скидкой от продавцов, а также воспользоваться дополнительной скидкой от AliExpress в размере до 30% от стоимости товара.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте