Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

AliExpress запустил в России социально-торговую сеть для своих покупателей

Игорь Бахарев
06 Мая 2014, в 04:10, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress

itao

Проект называется "Я на Тао" и с первого взгляда напоминает из себя аналог зарубежной социальной сети Pinterest, где пользователи сервиса делятся наиболее удачными фотографиями одежды, интерьеров, гаджетов и просто красивыми изображениями с другими пользователями сети. Именно такая возможность представлена всем участникам нового сервиса, который уже запущен в режиме beta. Дополнительным функционалом и особенностью является возможность не только поделиться и показать то, как на самом деле выглядит купленная на AliExpress вещь, но и дать ссылку на того продавца, который эту вещь продал.

itao2

Сервис также разбит на изменяемые тематические разделы, например, "Горячие штучки" или "Счастья полные штаны", в которых собраны фотографии товаров определенных категорий. Любая фотография может быть оценена и прокомментирована другими пользователями сервиса. Также сервис планирует привлекать к популяризации онлайн-площадки звезд шоу-бизнеса. Первым участником из разряда celebrities стал Илья Лагутенко, солист популярной группы Мумий Тролль. Звезды, наравне с обычными участниками социальной сети, будут делиться своими гардеробами и продавцами, у которых эти вещи были куплены. Получить своевременно комментарии со стороны представителей Alibaba Group не удалось. От лица редакции смеем предположить, что цель запуска сервиса - помочь своим покупателям разобраться в огромном выборе продавцов и продукции, которую они предлагают, а также предоставить для покупателя возможность узнать всю необходимую информацию о товаре от тех, кто его уже купил. На момент написания статьи авторизация в проекте возможна с помощью аккаунта Вконтакте, но при тестировании провести ее успешно не получилось.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments