Меню

AliExpress запустил в России социально-торговую сеть для своих покупателей

Игорь Бахарев

itao

Проект называется "Я на Тао" и с первого взгляда напоминает из себя аналог зарубежной социальной сети Pinterest, где пользователи сервиса делятся наиболее удачными фотографиями одежды, интерьеров, гаджетов и просто красивыми изображениями с другими пользователями сети. Именно такая возможность представлена всем участникам нового сервиса, который уже запущен в режиме beta. Дополнительным функционалом и особенностью является возможность не только поделиться и показать то, как на самом деле выглядит купленная на AliExpress вещь, но и дать ссылку на того продавца, который эту вещь продал.

itao2

Сервис также разбит на изменяемые тематические разделы, например, "Горячие штучки" или "Счастья полные штаны", в которых собраны фотографии товаров определенных категорий. Любая фотография может быть оценена и прокомментирована другими пользователями сервиса. Также сервис планирует привлекать к популяризации онлайн-площадки звезд шоу-бизнеса. Первым участником из разряда celebrities стал Илья Лагутенко, солист популярной группы Мумий Тролль. Звезды, наравне с обычными участниками социальной сети, будут делиться своими гардеробами и продавцами, у которых эти вещи были куплены. Получить своевременно комментарии со стороны представителей Alibaba Group не удалось. От лица редакции смеем предположить, что цель запуска сервиса - помочь своим покупателям разобраться в огромном выборе продавцов и продукции, которую они предлагают, а также предоставить для покупателя возможность узнать всю необходимую информацию о товаре от тех, кто его уже купил. На момент написания статьи авторизация в проекте возможна с помощью аккаунта Вконтакте, но при тестировании провести ее успешно не получилось.
Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...