AliExpress запустил подкаст для продавцов
Игорь Бахарев
AliExpress запустил подкаст для продавцов "Продали на Али". Он посвящен маркетплейсам и будет полезен как тем, кто только задумался о работе с торговыми онлайн-площадками, так и продавцам, которые уже разместили свои товары, но хотят лучше разобраться в нюансах и увеличить продажи. Планируется, что на этой площадке эксперты будут обсуждать весь цикл успешного бизнеса на крупных платформах - от открытия магазина до развития бренда и повышения продаж.
В каждом выпуске - опыт трех практикующих продавцов маркетплейса и комментарии экспертов. Герои подкаста - Роман Дубинский из компании Sensotrade (производство и продажа универсальных очистителей), Сергей Сафонов из tea.ru (производственная компания "Май", изготовитель чая) и Андрей Рогозин из федеральной сети магазинов корейской косметики Keauty.
Слушать подкаст можно в Apple Podcasts, Google Podcasts, "Яндекс.Музыке", Castbox, Overcast и на других подкаст-площадках.
В первом выпуске:
Первый выпуск был посвящён тому, что такое маркетплейсы, какие возможности они дают начинающим онлайн-предпринимателям и как попасть на крупные площадки. Приглашенными экспертами выпуска выступили директор по развитию AliExpress Россия Дмитрий Селихов, управляющий партнер холдинга eCOMPASS Евгений Щепелин и Леонид Ковалёв, создатель большого комьюнити поставщиков на маркетплейсы MPGO и продавец маркетплейса.
По мнению Леонида, от классического онлайн-ретейла маркетплейс отличается тем, что берет на себя большую часть проблем, с которыми сталкивается владелец обычного интернет-магазина - обработку заказов, оплату, а в некоторых случаях и логистику.
Евгений Щепелин добавил, что маркетплейсы - это еще и источник трафика: "Это площадки, которые умеют эффективно покупать аудиторию и продавать ее дальше своим партнерам. <...> Мы сейчас находимся в ситуации, при которой маркетплейсы инвестируют в привлечение покупателей, привязывают покупателей к себе через свои какие-то уникальные товарные предложения и инвестируют именно в покупателей. Они инвестируют сильно больше, чем берут с партнера в виде комиссии".
Что будет дальше:
Темы следующих выпусков - начало работы на маркетплейсе, продвижение товара и общение с покупателями, доставка и упаковка, проблемы при работе с маркетплейсами и их решение, а в завершении цикла поговорим о продвижении собственного бренда.
Вместе с героями разбирать тему будут специалисты AliExpress Россия и независимые эксперты, среди которых - дизайнер, психолог, представитель сервисной компании, руководитель службы поддержки пользователей. Всего выйдет шесть эпизодов, периодичность выхода - раз в две недели.
Ведущий подкаста - Антон Поздняков, производство - команда BeardyCast.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте