AliExpress запускает в России платформу групповых покупок

Игорь Бахарев
AliExpress, ведущая торговая онлайн-площадка, предлагающая широкий ассортимент потребительских товаров, объявляет об изменении стратегии развития своей платформы групповых покупок, которая была специально создана для российских покупателей. С 18 ноября 2013 года платформа будет предлагать еженедельно два цикла групповых покупок вместо одного, что обусловит более частое обновление спецпредложений. Каждый понедельник и четверг цикл групповых покупок на сайте будет обновляться. Также AliExpress увеличивает количество товаров, предлагаемых на платформе групповых покупок: в то время как до этого количество товаров, предлагаемых в рамках специального сайта, не превышало 100 в неделю, с сегодняшнего дня в рамках каждого цикла предлагаются около 80 товаров, что в итоге дает 160 товаров еженедельно. Сайт групповых покупок AliExpress появился в 2012 году в качестве специального решения для российских потребителей. Платформа была создана для того, чтобы помочь российским покупателям находить специальные предложения и скидки без необходимости искать подходящий товар среди миллионов похожих предложений на AliExpress.com. Решение создать единственную в своем роде платформу для пользователей из России было продиктовано стремлением поддержать быстрорастущую российскую аудиторию – Россия является одним из важнейших для AliExpress рынков. Так как для россиян цена зачастую является определяющим фактором при выборе покупки, платформа предлагает товары со значительными скидками, в то же время отбирая лучших поставщиков, которые имеют репутацию продавцов товаров самого высокого качества. Денис Маккавеев, директор по развитию бизнеса AliExpress в России, утверждает: «По мере того, как позиции AliExpress в России крепнут, мы ищем способы улучшить удобство шопинга для наших российских покупателей – в том числе и путем запуска специального сайта групповых покупок для россиян. Популярность данной платформы растет: с апреля по октябрь 2013 года объем транзакций на сайте групповых покупок увеличился в шесть раз. Имея доступ к самым надежным продавцам и тщательно отобранным спецпредложениям, покупатели, посещающие сайт групповых покупок, с большей степенью вероятности размещают заказ, чем при посещении самого сайта AliExpress». Сайт групповых покупок предлагает товары из различных категорий, среди которых самой популярной является «Одежда и аксессуары», на которую приходится 45% общего объема транзакций на конец октября 2013 года. За ней следуют такие категории, как «Сумки и чемоданы» (22%), «Продукты питания» (9%) и «Обувь» (7%). Продавцы, представляющие свои товары на сайте групповых покупок, подвергаются тщательному отбору: к участию допускаются только продавцы с боле чем 90% положительных отзывов, предлагающие бесплатную доставку в Россию. AliExpress отбирает товары с самым высоким рейтингом среди покупателей и отслеживает историю ценообразования, чтобы не допустить неоправданного завышения цены с целью предложить более значительную скидку. «Новая инициатива еще раз подтверждает намерения AliExpress сделать большее количество потребительских товаров доступным каждому: более привлекательные цены, существенная экономия времени при совершении покупки из отобранного ассортимента товаров самого надежного качества помогут россиянам оценить преимущества шопинга на AliExpress», - подчеркнул Маккавеев.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

На сегодняшний день у многих российских fashion-ритейлеров не продано до 50% весенне-летнего ассортимента, а общая доля остатков коллекций достигает 30%. По оценкам агентства Infoline, суммарные продажи оде...

Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина

Рост онлайн-продаж в Великобритании начал замедляться по мере снятия карантинных мер. В августе он составил 43,5% год к году, но по сравнению с июлем наблюдается падение на 4,1%. При этом, соглас...