AliExpress запускает постоплату в Европе

Игорь Бахарев

Покупатели AliExpress в Европе получат возможность оплачивать заказы после получения товара. Пока что услуга доступна только в трех странах, Германии, Испании и Франции, но позднее будет внедряться и на других рынках.

Возможность отсрочки оплаты обеспечит американская финтех-компания Splitit Payments Ltd. вместе с сервисом Alipay, принадлежащим Ant Group Co. Кроме того, благодаря опции Pay After Delivery покупатели смогут разбивать оплату на несколько платежей — они спишутся с кредитной карты, привязанной к аккаунту.

Новая услуга должна увеличить глобальные продажи маркетплейса на фоне их уменьшения в Китае, ведь, последние финансовые квартальные отчеты Alibaba показывают, что количество заказов, размещаемых через AliExpress, снижается. В частности, это связано с ослаблением евро по отношению к доллару США, изменений в налоговых правилах ЕС, а также сбоям в цепочке поставок и логистики.

Материал по теме

Сезон распродаж: сводная информация

Материал по теме

Основные тренды рынка электронной коммерции 2022-23 от Data Insight

Материал по теме

Ozon расположится на площадях Aliexpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...

Риски и возможности в 2023-2025 годах для fashion - бизнеса

Для устойчивого роста в турбулентное время важно на несколько шагов смотреть на бизнес в режиме “helicopter view” или с высоты птичьего полета: на несколько лет вперед и в тоже время с оценкой предыдущего перио...

Итоги 2022 года для маркетплейсов по версии Тинькофф: россияне потратили на них в полтора раза больше денег

Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по итогам 2022 года. Основные результаты:  ●     на 43% вы...

Kokoc Group вложит более 100 млн рублей в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли

Группа компаний Коkос Group объявила о приобретении 95% акций сервиса технологических решений в области eCom и маркетплейсов - ZoneSmart. Сумма сделки может достигнуть 140 млн рублей. ZoneSmart занимается р...

Сезон распродаж: сводная информация

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях. ...