Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

AliExpress запускает новую социальную акцию по вовлечению аудитории

Игорь Бахарев
15 Декабря 2014, в 09:08, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress

Проект позволит всем зарегистрированным участникам AliExpress протестировать бесплатно самые интересные товары, которые предлагает онлайн-площадка. Проект продлится всего 1 день.

Компания видит, насколько активно российские покупатели используют возможности онлайн-шоппинга и как растет их интерес к китайским брендам, поэтому компания стремится поддержать этот интерес, активно привлекая самих покупателей к процессу развития площадки. В зависимости от мнений и оценок пользователей AliExpress будет принимать решение о дальнейших продажах отдельных товаров и категорий.

Участники проекта AliExpert смогут бесплатно получить товары в обмен на оставленные о них отзывы. Помимо этого проект будет сопровождаться дополнительной 50% скидкой на отдельные категории товаров. В понедельник проект будет доступен по ссылке http://activities.aliexpress.com/ru/aliexpert.php.

В проекте примут участие такие модные бренды премиального канала AliExpress, как Hiheart, Snowimage, Icebear, Decently, Bassiriana, а также мобильные гаджеты последнего поколения. Впервые у российских покупателей появится возможность приобрести 8-дюймовые планшеты Colorfly, которые до этого не были доступны в России.

zavadskyМарк Завадский, директор по развитию AliExpress в России отметил:

«Российские участники AliExpress уже зарекомендовали себя как очень продвинутые онлайн-покупатели. Именно поэтому мы приняли решение запустить AliExpert здесь в России. Мы ценим мнение наших покупателей, от которого во многом и зависит развитие  платформы AliExpress.

В будущем мы планируем сделать AliExpert постоянно действующим проектом в рамках премиального направления AliExpress». 

Компания запускает AliExpert следом за двумя крупнейшими онлайн-расподажами, ежегодно организуемыми Alibaba Group – Всемирный фестиваль шоппинга 11.11 и After Party Фестиваля шоппинга 11.11. В этом году мероприятия проходили в России впервые. По объемам продаж Всемирный фестиваль шоппинга «обогнал» Черную пятницу и Киберпонедельник как во всем мире, так и в России. Россия заняла первое место среди других стран по объему валовой выручки продавцов в рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments