Меню

AliExpress хочет отложить введение НДС для зарубежных ИМ

Игорь Бахарев

Российское представительство китайской онлайн-площадки AliExpress предложило перенести введение НДС для зарубежных интернет-магазинов. Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский считает, что к вопросу нужно вернуться в 2023 году. 

По словам представителя AliExpress, прежде чем вводить налог для иностранных онлайн-площадок в России, необходимо отработать механизм взимания НДС на электронные услуги. Завадский подчеркнул, что в ЕС регистрация для интернет-магазинов станет обязательной к 2021 году, несмотря на то, что у этих стран уже есть опыт взимания налога. 

«Я согласен, что нужно руководствоваться опытом Европейского союза и где-то в 2023 г., исходя из нашего опыта внедрения этих законов (об НДС-регистрации зарубежных интернет-компаний - прим. ред.), как раз и подумать о применении подобных и других процедур», – заявил Завадский. 

Замглавы Минэкономразвития Олег Фомичев заявил, что иностранных интернет-ритейлеров обяжут регистрироваться в России в качестве налоговых агентов. Такие меры необходимы для того, чтобы компании могли уплачивать НДС и таможенную пошлину в российскую казну. 

На сегодняшний день в России вопрос об ограничении кроссбордерной торговли стоит наиболее остро. Предлагается несколько серьёзных законодательных изменений, направленных на частичное закрытие российского рынка от иностранных продавцов. Подробнее о расстановке сил в борьбе за трансграничную торговлю можно прочитать в нашем большом обзоре.

Материал по теме

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...