Меню

AliExpress урежет оплату за привлечение трафика

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress изменит условия для рекламодетелей партнерской программы. Как рассказали представители партнерской сети Admitad, с 1 июня 2017 года компания будет выплачивать партнерам 6% вместо 8,5%, а в отдельных категориях процент будет еще меньше. 

В категории "Мобильные телефоны" комиссия составит всего 3%. "По нашим оценкам, AliExpress тратит от $8 до $10 млн ежемесячно на партнерские выплаты среди русскоязычной аудитории. С 1 июня эта сумма сократится на 21% за счет уменьшения комиссии", – комментируют в Admitad. 

По словам представителей сервиса, когда AliExpress только пришел в Россию, комиссия составляла до 30% от суммы покупки в зависимости от товарной категории. Однако в октябре 2015 года ритейлер снизил комиссию до 8,5% и начала бороться с накрутками кликов. 

Новые тарифы: 

680_2

В апреле текущего года количество зарубежных интернет-покупателей, оформивших заказы на китайской онлайн-площадке AliExpress, достигло 100 млн человек. В число стран, где проживают самые активные пользователи маркетплейса, вошла Россия. 

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...