AliExpress урежет оплату за привлечение трафика
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-ритейлер AliExpress изменит условия для рекламодетелей партнерской программы. Как рассказали представители партнерской сети Admitad, с 1 июня 2017 года компания будет выплачивать партнерам 6% вместо 8,5%, а в отдельных категориях процент будет еще меньше.
В категории "Мобильные телефоны" комиссия составит всего 3%. "По нашим оценкам, AliExpress тратит от $8 до $10 млн ежемесячно на партнерские выплаты среди русскоязычной аудитории. С 1 июня эта сумма сократится на 21% за счет уменьшения комиссии", – комментируют в Admitad.
По словам представителей сервиса, когда AliExpress только пришел в Россию, комиссия составляла до 30% от суммы покупки в зависимости от товарной категории. Однако в октябре 2015 года ритейлер снизил комиссию до 8,5% и начала бороться с накрутками кликов.
Новые тарифы:
В апреле текущего года количество зарубежных интернет-покупателей, оформивших заказы на китайской онлайн-площадке AliExpress, достигло 100 млн человек. В число стран, где проживают самые активные пользователи маркетплейса, вошла Россия.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте