AliExpress расширил витрину бытовой техники и электроники

Игорь Бахарев
На площадке Tmall появились отдельные онлайн-магазины мировых производителей бытовой техники и электроники: LG, Panasonic, Sharp, JBL, Nokia. В ассортименте маркетплейса появились смартфоны, телевизоры, аудио и фототовары, аксессуары этих брендов.

Новые магазины доступны как в веб-версии, так и в мобильном приложении. При этом вся продукция официально сертифицирована. Покупатели смогут получить заказ, оформленный на Tmall, в течение 2-7 дней по всей России.
"Наша задача - активное привлечение на платформу Tmall известных международных брендов и расширение товарного ассортимента маркетплейса, особенно в преддверии крупнейшей распродажи года, которая состоится 11 ноября 2019 года", - говорит генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев.
В Aliexpress рассказывают, что за 3 дня до начала "Всемирного Дня шопинга" товары в корзину уже отложили более 8 млн покупателей.

Сейчас товары категорий "Бытовая техника и электроника" наиболее популярны по числу пользовательских запросов на площадках AliExpress Россия. Среднее их количество в месяц составляет 4,5 миллиона и растет более чем на 10% год к году. Продажи товаров этой категории составляют около 40% от общего оборота платформы и растут более чем на 100% в деньгах и на 50% в штуках год к году.

В 2018 году самыми популярными у покупателей товарами во время "Всемирного Дня шопинга" были Xiaomi Redmi 6A, Huawei nova 3i, Apple MacBook Pro, iPad и кофемашины Bosch.
Материал по теме

Российские товары из AliExpress довезут до "Пятёрочки"

Материал по теме

AliExpress представил новое ток-шоу для продавцов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...