LOGO

AliExpress проведет неделю моды в прямом эфире

Игорь Бахарев
23 Мая 2017, в 12:09, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress, электронная торговля

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил видеотрансляцию собственной недели моды — AliExpress Fashion Week. Как сообщает РБК со ссылкой на представителей компании, посмотреть шоу пользователи могут на платформе AliExpress Live.

За неделю ритейлер намерен провести 60 трансляций с показов марок, представленных на AliExpress. Видео будет доступно в том числе на русском языке. Кроме того, часть показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве.

В показах примут учатие такие бренды, как JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected, а также российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». По словам представителя площадки, оформить заказ на понравившуюся вещь можно будет в прямом эфире. 

Alibaba запустила видеоплатформу в 2016 году. До марта 2017 года она была доступна только в Китае. В компании отметили, что сервис доказал свою эффективность: за один эфир на Taobao пользователи добавляют в корзину 320 тысяч товаров на 1 млн просмотров. Однако сколько из них были в итоге куплены, в Alibaba не раскрывают.

Тестирование видеоплатформы AliExpress Live на российском рынке было запущено в марте этого года. Глава Alibaba в России Марк Завадский рассказал, что с помощью сервиса, работающего по принципу телемагазина, продавцы, блогеры или бренды смогут продвигать свою продукцию.