Меню

AliExpress проведет неделю моды в прямом эфире

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил видеотрансляцию собственной недели моды — AliExpress Fashion Week. Как сообщает РБК со ссылкой на представителей компании, посмотреть шоу пользователи могут на платформе AliExpress Live.

За неделю ритейлер намерен провести 60 трансляций с показов марок, представленных на AliExpress. Видео будет доступно в том числе на русском языке. Кроме того, часть показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве.

В показах примут учатие такие бренды, как JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected, а также российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». По словам представителя площадки, оформить заказ на понравившуюся вещь можно будет в прямом эфире. 

Alibaba запустила видеоплатформу в 2016 году. До марта 2017 года она была доступна только в Китае. В компании отметили, что сервис доказал свою эффективность: за один эфир на Taobao пользователи добавляют в корзину 320 тысяч товаров на 1 млн просмотров. Однако сколько из них были в итоге куплены, в Alibaba не раскрывают.

Тестирование видеоплатформы AliExpress Live на российском рынке было запущено в марте этого года. Глава Alibaba в России Марк Завадский рассказал, что с помощью сервиса, работающего по принципу телемагазина, продавцы, блогеры или бренды смогут продвигать свою продукцию. 

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...