AliExpress проведет неделю моды в прямом эфире
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил видеотрансляцию собственной недели моды — AliExpress Fashion Week. Как сообщает
За неделю ритейлер намерен провести 60 трансляций с показов марок, представленных на AliExpress. Видео будет доступно в том числе на русском языке. Кроме того, часть показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве.
В показах примут учатие такие бренды, как JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected, а также российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». По словам представителя площадки, оформить заказ на понравившуюся вещь можно будет в прямом эфире.
Alibaba запустила видеоплатформу в 2016 году. До марта 2017 года она была доступна только в Китае. В компании отметили, что сервис доказал свою эффективность: за один эфир на Taobao пользователи добавляют в корзину 320 тысяч товаров на 1 млн просмотров. Однако сколько из них были в итоге куплены, в Alibaba не раскрывают.
Тестирование видеоплатформы AliExpress Live на российском рынке было запущено в марте этого года. Глава Alibaba в России Марк Завадский рассказал, что с помощью сервиса, работающего по принципу телемагазина, продавцы, блогеры или бренды смогут продвигать свою продукцию.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте