Меню

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Игорь Бахарев

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов.

Благодаря платформе российские продавцы AliExpress смогут, не покидая платформу, подготовить и хранить десятки тысяч изображений для оформления магазина и товарных карточек.

С помощью "Медиацентра" продавцы AliExpress смогут вносить базовые правки в фотографию, делать их более пригодной для онлайн-продаж. В сервисе можно убрать фон, повернуть или отразить изображение, изменить размер или соотношение сторон. Каждой готовой фотографии присваивается ссылка, которую можно использовать для загрузки товара в магазин на AliExpress через Excel.

"У среднего и крупного бизнеса подготовка изображений для онлайн-продаж не вызывает проблем, ведь компании такого масштаба могут позволить себе услуги фотографа и дизайнера. Самозанятые, индивидуальные предприниматели и небольшие компании часто решают вопрос собственными ресурсами, из-за чего может страдать качество. Встроенный инструмент подготовки изображений позволит даже небольшим продавцам лучше презентовать свой товар на платформе и улучшить свои показатели продаж", - рассказывает руководитель развития платформы для продавцов AliExpress Россия Герман Ваймер.

По данным AliExpress, конверсия в покупку у товаров с качественными снимками выше на 12%: чем качественней и четче фотография, которую видят покупатели в поисковой выдаче или в каталоге товаров маркетплейса, тем чаще они переходят на страницу с описанием продукции и покупают ее.

Как максимально эффективно представлять товар на сайте? Сколько надо фотографий в карточке? Отвечают эксперты в специальном материале E-pepper.ru "Визуализация в fashion: как показать товар лицом".


Материал по теме

Голосовой помощник "Маруся" выберет подарки с AliExpress

Материал по теме

Четверть оборота AliExpress в 2020 году пришлось на российских продавцов

Материал по теме

AliExpress рассказал об успехах проекта "социальной коммерции"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...

Россияне скупали технику к 23 февраля

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расши...

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Сервис Ozon Express начал использовать свои дарксторы и для обработки заказов готовой еды. Первым партнером по новому ассортименту стала "Азбука вкуса". На площадке уже представлены порядка 100 товарных наи...

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Пандемия дала новый толчок развитию технологий в eCommerce. Увеличение скорости доставки товара, сокращение операционных процессов и срезание костов - вот за что бьются технологические eCommerce компании во...

Сеть Aldi углубляется в онлайн

А немецкий ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их ок...

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

По данным банка "Русский стандарт", за минувший год общее число покупок товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек увеличился на 13% и составил 5 617 руб. ...