AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр
Игорь Бахарев
Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов.
Благодаря платформе российские продавцы AliExpress смогут, не покидая платформу, подготовить и хранить десятки тысяч изображений для оформления магазина и товарных карточек.
С помощью "Медиацентра" продавцы AliExpress смогут вносить базовые правки в фотографию, делать их более пригодной для онлайн-продаж. В сервисе можно убрать фон, повернуть или отразить изображение, изменить размер или соотношение сторон. Каждой готовой фотографии присваивается ссылка, которую можно использовать для загрузки товара в магазин на AliExpress через Excel.
"У среднего и крупного бизнеса подготовка изображений для онлайн-продаж не вызывает проблем, ведь компании такого масштаба могут позволить себе услуги фотографа и дизайнера. Самозанятые, индивидуальные предприниматели и небольшие компании часто решают вопрос собственными ресурсами, из-за чего может страдать качество. Встроенный инструмент подготовки изображений позволит даже небольшим продавцам лучше презентовать свой товар на платформе и улучшить свои показатели продаж", - рассказывает руководитель развития платформы для продавцов AliExpress Россия Герман Ваймер.
По данным AliExpress, конверсия в покупку у товаров с качественными снимками выше на 12%: чем качественней и четче фотография, которую видят покупатели в поисковой выдаче или в каталоге товаров маркетплейса, тем чаще они переходят на страницу с описанием продукции и покупают ее.
Как максимально эффективно представлять товар на сайте? Сколько надо фотографий в карточке? Отвечают эксперты в специальном материале E-pepper.ru "Визуализация в fashion: как показать товар лицом".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте