АliExpress попиарит небольших российских производителей
Игорь Бахарев
Героями кампании "Сделано в России - продается на AliExpress" стали представители 10 локальных производственных предприятий из 9 городов России. Все герои сняты в привычной для них рабочей обстановке: на пасеке, ферме, в цеху, мастерской или лаборатории. Кампания готовилась без физического присутствия команды стилистов, визажистов и съемочной группы - специалисты помогали со съёмками по видеосвязи, как и принято во время режима самоизоляции.
"Показывая 10 героев, мы хотим не только повысить продажи конкретных 10 магазинов, но и поднять более масштабный вопрос поддержки малого бизнеса в целом - ведь если этого не делать, многие небольшие предприятия рискуют закрыться из-за гораздо меньшей устойчивости, чем та, что есть у гигантов масс-маркета. А потребители, в свою очередь, лишатся возможности покупать интересные авторские или нишевые товары", - говорит директор по коммуникациям AliExpress Россия Анастасия Жбанова.Лицами кампании стали изготовитель экопродуктов и косметики "Малый Турыш" Равиль Санжапов, производитель "Краснополянской косметики" Кристина Судеревская, производитель косметики Anestet Арсентий Хашитов, ювелир марки Derevtsov Станислав Деревцов, производитель футболок и масок марки Printbar Иван Виноградов, производители детской одежды марки "Кофтеныши" Серафима и Александр Блохины, производители одежды для врачей и других профессий марки IVUNIFORMA Дарья Рощина и Екатерина Струкалева, производитель гель-лаков Charites Professional Анна Дендебера, производители лежанок и автокресел для собак под брендом Rachel WOW Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова, изготовитель деревянных домиков для кукол World4kids Арсен Хабибов. Рекламная кампания продлится месяц. Материалы с фотографиями героев будут размещаться в баннерной, контекстной и таргетированной рекламе. Вся реклама будет вести на витрины товаров героев на AliExpress.
Кампания "Сделано в России - продается на AliExpress" - не первая мера поддержки локальных магазинов, принятая маркетплейсом. Напомним, что с начала апреля действует нулевая комиссия для всех новых продавцов — в течение полугода или на первые 100 заказанных товаров. С момента ввода этой меры динамика подключения магазинов к площадке удвоилась. Кроме того, партнеры AliExpress предоставляют услугу бесплатного хранения товара на своих складах в течение 60 дней. Для привлечения новых покупателей и роста трафика компания запустила новый раздел AliExpress Plus c ускоренной доставкой и удобными возвратами. Также проводятся регулярные обучающие вебинары для предпринимателей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте