LOGO

АliExpress попиарит небольших российских производителей

Игорь Бахарев
19 Мая 2020, в 09:30, в Новости e-commerce
AliExpress стартует рекламную кампанию российских малых производственных предприятий. Площадка будет рекламировать их магазины и товары.

Героями кампании "Сделано в России - продается на AliExpress" стали представители 10 локальных производственных предприятий из 9 городов России. Все герои сняты в привычной для них рабочей обстановке: на пасеке, ферме, в цеху, мастерской или лаборатории. Кампания готовилась без физического присутствия команды стилистов, визажистов и съемочной группы - специалисты помогали со съёмками по видеосвязи, как и принято во время режима самоизоляции.
"Показывая 10 героев, мы хотим не только повысить продажи конкретных 10 магазинов, но и поднять более масштабный вопрос поддержки малого бизнеса в целом - ведь если этого не делать, многие небольшие предприятия рискуют закрыться из-за гораздо меньшей устойчивости, чем та, что есть у гигантов масс-маркета. А потребители, в свою очередь, лишатся возможности покупать интересные авторские или нишевые товары", - говорит директор по коммуникациям AliExpress Россия Анастасия Жбанова.
Лицами кампании стали изготовитель экопродуктов и косметики "Малый Турыш" Равиль Санжапов, производитель "Краснополянской косметики" Кристина Судеревская, производитель косметики Anestet Арсентий Хашитов, ювелир марки Derevtsov Станислав Деревцов, производитель футболок и масок марки Printbar Иван Виноградов, производители детской одежды марки "Кофтеныши" Серафима и Александр Блохины, производители одежды для врачей и других профессий марки IVUNIFORMA Дарья Рощина и Екатерина Струкалева, производитель гель-лаков Charites Professional Анна Дендебера, производители лежанок и автокресел для собак под брендом Rachel WOW Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова, изготовитель деревянных домиков для кукол World4kids Арсен Хабибов. Рекламная кампания продлится месяц. Материалы с фотографиями героев будут размещаться в баннерной, контекстной и таргетированной рекламе. Вся реклама будет вести на витрины товаров героев на AliExpress.

Кампания "Сделано в России - продается на AliExpress" - не первая мера поддержки локальных магазинов, принятая маркетплейсом. Напомним, что с начала апреля действует нулевая комиссия для всех новых продавцов — в течение полугода или на первые 100 заказанных товаров. С момента ввода этой меры динамика подключения магазинов к площадке удвоилась.  Кроме того, партнеры AliExpress предоставляют услугу бесплатного хранения товара на своих складах в течение 60 дней. Для привлечения новых покупателей и роста трафика компания запустила новый раздел AliExpress Plus c ускоренной доставкой и удобными возвратами. Также проводятся регулярные обучающие вебинары для предпринимателей.
Похожие статьи и интервью
Российский eCommerce и eGrocery в 2019 году: аналитика JP Morgan
Картина изменения потребительских привычек людей в марте-апреле: результаты 3 исследований
Иван Хохлов (12Storeez): чек-лист по удалённой работе
5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина: опыт Decathlon
Как будет расти рынок экспресс-доставки: прогноз на 2020 год
Как за год поменялся рынок eCommerce: аналитика AdvantShop
Бесплатный тест как способ повысить продажи: кейс "Яндекса"
Алексей Петровский: как карантин повлиял на посещаемость ИМ
Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции: цифры и кейсы
Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами
Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии
Как покупают онлайн до и во время пандемии: аналитика Data Insight
Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка
Онлайн-рынок автотоваров: аналитика Data Insight
Патчи из Москвы, униформа из Иваново: что продают компании из разных регионов России на AliExpress
Логистические тренды в эпоху изоляции: что думают эксперты
Как изменятся комиссии на Ozon с 1 мая
Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени
Юрий Шишкин (IDRF’2020) о перспективах развития российского рынка в эпоху глобальных изменений
100 крупнейших интернет-магазинов 2019 от Data Insight
Уходим в дарксторы: какие направления развивать ритейлу сегодня
Туалетная бумага с небес и из автокурьеров: как эпидемия сделала доставку дронами реальностью
"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2019
"АТОЛ", Сбербанк, "Яндекс.Касса": потребительское поведение в период карантина
Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика
18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки
В России в 2 раза вырос спрос на менеджеров в eCommerce
Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать
Data Insight: eCommerce просел на 20-30% за последние два дня
Аналитики Platron проанализировали изменение структуры спроса за март 2020 года
15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина
Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов: аналитика Assist
Почему Big Data - один из важнейших инструментов в eСommerce
Драйверы интернет-торговли: откуда ждать рост?
Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике
Как защитить клиентов: чеклист от Data Insight
"Одна из форм решения ситуации, которая позволит не закрывать ресторан": что вынуждает рестораторов идти онлайн
5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине
Указ о дистанционной продаже безрецептурных лекарств: разбираем текст с экспертами
Коронавирус подстегнул спрос на eGrocery: сводка последних дней
Как Amazon борется с задержками: проблемы и их решения
Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie
eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы
8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина
Продажи через онлайн-маркетплейсы: кому и зачем они нужны
Паника охватила американский ритейл
Walmart: перемены для eCommerce
Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC
GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
Онлайн-рынок FMCG в 2019 году: обзор InfoLine
Fashion начинает маркетплейс-гонку
Forbes назвал главных продавцов рунета
Яндекс.Касса: Малый и средний бизнес - драйверы eСommerce
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight
Ecommerce Report 2019: аналитика по центральной и восточной Европе
Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина
От подписки до чат-ботов: за какими трендами 2020 года надо следить на практике
Какие книги лучше всего продавались в 2019 году и за последние 10 лет
Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce
Как онлайн меняет IKEA: пример Великобритании и России
Сергей Колесняк (Tele2): "У телекома есть труба к клиенту, через которую можно продавать"
Рынок digital в 2020 году: аналитический отчёт
Как рос eCommerce в последние 10 лет: данные Евростата
Как "Яндекс" и Mail.ru начали конкурировать на рынке eGrocery с розничными компаниями
Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина
Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций
Рынок eGrocery в 2019-2020 годах: аналитика Infoline
Андрей Павлович (Ozon): о будущем, экономике страны, трендах и логистике
Бум Pinduoduo: в китайском eCommerce меняется тройка лидеров
Сергей Лебедев (Aliexpress Russia): о прогнозах, ПВЗ в России и беспомощности российской eCommerce
Андрей Осокин (goods.ru): "Ни о какой "единой площадке" в перспективе 2-3 лет говорить не приходится"
Мерчендайзинг online — как он устроен и почему стоит обратить внимание на этот способ продвижения бренда в интернете
75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer
Украинский рынок электронной торговли в 2019 году: аналитика EVO
"Ритейл-апокалипсис" набирает обороты в США: результаты 2019 года
eCommerce 2019: основные цифры
20 главных шопинг-трендов десятилетия: версия eBay
Американские компании поставили рекорд продаж
Какие товары лучше продавать через нишевые магазины?
Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI
Из offline в online… и обратно: место offline-трекинга в управлении омниканальным проектом
Как продавать товары перед Новым годом: несколько советов
Российский eCommerce: прогнозы 2005 - 2014
90% бюджета компаний чаще всего уходят на SMM и таргетированную рекламу
"Интернет-торговля в России 2019": аналитика Data Insight
Приложение "Кошелёк": 33 факта о персонализации в ритейле
Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight