Меню

AliExpress открывает в России пункты выдачи заказов

Игорь Бахарев

Информацию об этом раньше времени разместил журнал Коммерсант. Согласно её, уже 29 января 2015 года в Москве будет открыт первый фирменный центр выдачи заказов AliExpress, который будет размещен на Украинском бульваре, дом 6.

Всего же, в 2015 году планируется открыть до десяти центров выдачи в Москве и Санкт-Петербурге. Со слов источника издания, количество пунктов выдачи заказов может достичь нескольких сотен по всей России. Средняя площадь такого офиса — 100 кв. м., а пропускная способность позволит обрабатывать порядка 20 тыс. посылок ежемесячно.

Известно, что служба доставки «СПСР-Экспресс» станет логистическим партнером AliExpress в этом проекте. Так, в ближайшие дни будет подписан договор об интеграции «СПСР-Экспресс» как авторизованного перевозчика интернет-гиганта.

Хотите посмотреть новинки магазина Aliexpress?

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...