AliExpress откроет шоу-рум на Ленинградском вокзале

Игорь Бахарев

Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" и китайский онлайн-ритейлер Alibaba запустили совместный проект. Как сообщают "РИА Новости" со ссылкой на представителей РЖД, в рамках сотрудничества на Ленинградском вокзале Москвы будет открыт шоу-рум AliExpress.

Площадь помещения, арендованного для реализации проекта, составит 100 кв. м. В Alibaba рассказали, что в шоу-руме разместят товары различных категорий, включая одежду, обувь, ювелирные изделия, технику и электронику и другую продукцию, которую можно приобрести на AliExpress. 

В ноябре прошлого года в Москве был открыт первый шоу-рум Alibaba. Тогда глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский рассказал, что компания тестирует новый формат в преддверии глобального фестиваля онлайн-шопинга, который состоялся 11 ноября.

В январе Alibaba запустила в одной из экспериментальных зон свободной торговли города Тяньцзинь шоу-рум с продукцией иностранных брендов, представленных на Tmall Global. Помещение площадью 6 500 кв. м. разделили на отдельные павильоны в зависимости от страны-производителя: США, Япония, Корея, Австралия, Новая Зеландия, а также страны Европы и Азии. 

В декабре 2015 года собственный российский шоу-рум на базе Центра выдачи и приема посылок "Почты России" появился у китайского ритейлера JD.com. Тестирование проходило пять дней: по данным компании, за это время было оформлено более 2000 заказов на смартфоны от JD Collection. После чего работу шоу-рума решили продлить до конца месяца. 

Материал по теме

Российские товары из AliExpress довезут до "Пятёрочки"

Материал по теме

AliExpress представил новое ток-шоу для продавцов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...