AliExpress откроет шоу-рум на Ленинградском вокзале

Игорь Бахарев

Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" и китайский онлайн-ритейлер Alibaba запустили совместный проект. Как сообщают "РИА Новости" со ссылкой на представителей РЖД, в рамках сотрудничества на Ленинградском вокзале Москвы будет открыт шоу-рум AliExpress.

Площадь помещения, арендованного для реализации проекта, составит 100 кв. м. В Alibaba рассказали, что в шоу-руме разместят товары различных категорий, включая одежду, обувь, ювелирные изделия, технику и электронику и другую продукцию, которую можно приобрести на AliExpress. 

В ноябре прошлого года в Москве был открыт первый шоу-рум Alibaba. Тогда глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский рассказал, что компания тестирует новый формат в преддверии глобального фестиваля онлайн-шопинга, который состоялся 11 ноября.

В январе Alibaba запустила в одной из экспериментальных зон свободной торговли города Тяньцзинь шоу-рум с продукцией иностранных брендов, представленных на Tmall Global. Помещение площадью 6 500 кв. м. разделили на отдельные павильоны в зависимости от страны-производителя: США, Япония, Корея, Австралия, Новая Зеландия, а также страны Европы и Азии. 

В декабре 2015 года собственный российский шоу-рум на базе Центра выдачи и приема посылок "Почты России" появился у китайского ритейлера JD.com. Тестирование проходило пять дней: по данным компании, за это время было оформлено более 2000 заказов на смартфоны от JD Collection. После чего работу шоу-рума решили продлить до конца месяца. 

Материал по теме

AliExpress: женщины покупают в онлайне на треть чаще

Материал по теме

AliExpress Россия открывает аффилиатную платформу

Материал по теме

AliExpress обзаведется русскоязычной клиентской поддержкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...