Меню

AliExpress откроет шоу-рум на Ленинградском вокзале

Игорь Бахарев

Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" и китайский онлайн-ритейлер Alibaba запустили совместный проект. Как сообщают "РИА Новости" со ссылкой на представителей РЖД, в рамках сотрудничества на Ленинградском вокзале Москвы будет открыт шоу-рум AliExpress.

Площадь помещения, арендованного для реализации проекта, составит 100 кв. м. В Alibaba рассказали, что в шоу-руме разместят товары различных категорий, включая одежду, обувь, ювелирные изделия, технику и электронику и другую продукцию, которую можно приобрести на AliExpress. 

В ноябре прошлого года в Москве был открыт первый шоу-рум Alibaba. Тогда глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский рассказал, что компания тестирует новый формат в преддверии глобального фестиваля онлайн-шопинга, который состоялся 11 ноября.

В январе Alibaba запустила в одной из экспериментальных зон свободной торговли города Тяньцзинь шоу-рум с продукцией иностранных брендов, представленных на Tmall Global. Помещение площадью 6 500 кв. м. разделили на отдельные павильоны в зависимости от страны-производителя: США, Япония, Корея, Австралия, Новая Зеландия, а также страны Европы и Азии. 

В декабре 2015 года собственный российский шоу-рум на базе Центра выдачи и приема посылок "Почты России" появился у китайского ритейлера JD.com. Тестирование проходило пять дней: по данным компании, за это время было оформлено более 2000 заказов на смартфоны от JD Collection. После чего работу шоу-рума решили продлить до конца месяца. 

Материал по теме

AliExpress уходит в социальный отрыв

Материал по теме

Крупнейший уральский ритейлер придёт на AliExprress

Материал по теме

AliExpress удвоился локально

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...