Aliexpress открывает российским продавцам доступ к торговой площадке
Игорь Бахарев
Aliexpress объявили о начале сотрудничества с российскими онлайн-ритейлерами и реселлерами международных брендов, сообщает
До сих пор интернет-ретейлеры из России могли пользоваться китайской торговой площадкой в тестовом режиме. Сейчас российских продавцов подключают в «ручном режиме», но в дальнейшем планируется наладить автоматическое подключение.
Марк Завадский рассказал, что начало сотрудничества будет приурочено к «Всемирному фестивалю шопинга 11.11» и с 11 ноября на AliExpress будут представлены товары примерно 20 российских партнеров, включая Wikimart, «Техносилу», «220 Вольт», а также официальных реселлеров международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.
Условия работы для российских магазинов будут теми же, что и для китайских партнеров: AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за оплаченный и доставленный заказ.
По словам руководителя интернет-магазина Multivarka.pro Дмитрия Алексеева, выстроенная логистика AliExpress поможет брендам с доставкой в регионы, в которые до сих пор обычные интернет-магазины «не рисковали отправлять товары». Таким образом, будущие партнеры площадки получат доступ к новой аудитории российских покупателей в интернете.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте