Меню

Aliexpress открывает российским продавцам доступ к торговой площадке

Игорь Бахарев

Aliexpress объявили о начале сотрудничества с российскими онлайн-ритейлерами и реселлерами международных брендов, сообщает РБК со ссылкой на директора по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректора «Алибаба.ком (РУ)» Марка Завадского. 

До сих пор интернет-ретейлеры из России могли пользоваться китайской торговой площадкой в тестовом режиме. Сейчас российских продавцов подключают в «ручном режиме», но в дальнейшем планируется наладить автоматическое подключение.

Марк Завадский рассказал, что начало сотрудничества будет приурочено к «Всемирному фестивалю шопинга 11.11» и с 11 ноября на AliExpress будут представлены товары примерно 20 российских партнеров, включая Wikimart, «Техносилу», «220 Вольт», а также официальных реселлеров международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.

Условия работы для российских магазинов будут теми же, что и для китайских партнеров: AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за оплаченный и доставленный заказ. 

По словам руководителя интернет-магазина Multivarka.pro Дмитрия Алексеева, выстроенная логистика AliExpress поможет брендам с доставкой в регионы, в которые до сих пор обычные интернет-магазины «не рисковали отправлять товары». Таким образом, будущие партнеры площадки получат доступ к новой аудитории российских покупателей в интернете. 

Материал по теме

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

Материал по теме

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...