Aliexpress обещал вернуть

Игорь Бахарев
AliExpress анонсировал сервис безусловного возврата дорогих покупок. Как сообщила пресс-служба компании, теперь покупатели, которые получили посылку из Китая, смогут за две недели вернуть товар без объяснения причин.
"Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли", - объяснил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.
Если раньше для возврата посылки покупателю требовалось открывать "спор" и доказывать, что он получил не тот товар, на который рассчитывал, а потом за свой счет отправлять посылку назад, то теперь ситуация упростилась: при открытии "спора" клиент магазина получит специальный код, который можно предъявить в отделении "Почты России" и бесплатно вернуть товар. Деньги будут переведены обратно на карту после того, как товар вернется на склад AliExpress.

Сроки поступления средств на счет зависят от банка-эмитента карты, но редко когда превышают 21 день, говорит представитель маркетплейса. В среднем с того момента, как покупатель пришел на "Почту России", до момента, когда он получил деньги, должно пройти 10-14 дней.
Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу. В компании надеются, что смогут таким способом повысить средний чек заказа. По оценке главы НАДТ Александра Иванова, сейчас он составляет около $9.

Кроме того, новая система должна помочь AliExpress повысить спрос на товары в категории "одежда и обувь" и убрать барьеры, связанные с опасениями не угадать размер, цвет, фасон выбранной одежды или обуви.

Изначально услуга будет распространяться на более чем 10 млн наиболее популярных товаров, далее - на весь ассортимент (сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют).

Нельзя будет вернуть нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.
Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

current-theme

Lamoda персонализировала главную страницу

current-theme

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

current-theme

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

current-theme

Инфраструктура не успевает за бизнесом: ключевые вызовы eСommerce в России

Актуальное сейчас

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

3 декабря 2024 года на Красном Октябре состоится уникальное событие - форум-выставка CX FINTECH DAY. Мероприятие посвящено самым актуальным темам в области клиентского опыта в финансовых технологиях.  ...

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

В преддверии Дня холостяка (11.11) и Чёрной пятницы аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) совместно с крупными ритейлерами проанализировали тенденции последни...

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

Рост числа предпринимателей, продающих товары на онлайн-площадках, замедлился до 17% за последний год. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», проанализировав базу селлеров за январь-с...

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

Государственная Дума выступила с инициативой запретить размещение дарксторов в жилых домах. Законопроект направлен в Минстрой. Депутаты обосновывают свою позицию постоянным шумом, нарушением санитарных норм...

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

Российский рынок недвижимости демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению активности в офлайн-сегменте. По данным Focus Technologies, в конце октября посещаемость торговых центров сократилась на 4% год к ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.