Меню

Марк Завадский: 'Развитие российского сегмента AliExpress для нас важный момент, и мы видим здесь потенциал не только для продаж внутри России, но и в будущем для экспорта'

Игорь Бахарев

Количество российских продавцов, размещающих товары на китайской онлайн-площадке AliExpress, может вырасти в 6 раз. Как сообщил в интервью "Интерфаксу" глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский, число ритейлеров из России в интернет-магазине планируется увеличить.

"В целом развитие российского сегмента AliExpress для нас важный момент, и мы видим здесь потенциал не только для продаж внутри России, но и в будущем для экспорта, и у нас очень большие планы на ближайшие полгода. До конца марта, я думаю, мы доведем число активных российских продавцов как минимум до нескольких сотен", - заявил он.

Завадский отметил, что сейчас на продавцов из России приходится около 5% оборота площадки. 

"Их, наверное, в общей сложности несколько десятков, и это число все время меняется: часть компаний по тем или иным причинам прекращает работу, часть выходит к нам. В этом году в распродаже во Всемирный день шоппинга 11 ноября примет участие более двадцати продавцов из России – среди них есть и известные бренды вроде Philips, Redmond, Henkel, Contex, и совсем небольшие торговые марки, и маленькие интернет-магазины", – рассказал Завадский. 

Представитель компании отметил, что привлекать новых российских продавцов рассчитывают за счет создания полноценной экосистемы, которая позволит, в частности, упростить интеграцию с AliExpress – продавцы смогут регистрироваться на сайте без помощи партнеров.

"Думаю, что нашу стратегию можно разделить на две основные части: первая связана с нашим трансграничным бизнесом, вторая - с экосистемой продавцов, которую мы создаем в России. Если говорить про трансграничную торговлю, то мы развиваемся в двух направлениях. Во-первых, мы фактически ушли от модели C2C к модели B2C, то есть мы избавились от большой части мелких, совсем мелких китайских продавцов и начали намного больше работать напрямую с китайскими брендами. Как пример, у нас специально 11 ноября (Всемирный день шопинга) будет открыт официальный магазин компании LI-NING, это такой главный китайский спортивный бренд, условно говоря, который спонсировал Олимпийские игры в Китае. И подобные проекты мы делаем со многими китайскими брендами - Xiaomi, LeEco, Shark (мужские часы), Puppyoo (пылесосы), MEIZU (телефоны), Teclast (планшеты). Они крупные по китайским меркам, но пока не до конца освоили для себя зарубежные рынки. И мы видим именно наше предназначение в том, чтобы помогать китайским брендам вставать на ноги, завоевывать покупателя и работать напрямую с покупателями по всему миру, то, что называется стратегией M2C - manufacturer to consumer. Это, наверное, главная стратегия для трансграничной торговли. Плюс улучшение сервисов. То, что мы уже сделали: например, если ты покупаешь на AliExpress телефон, то можешь за небольшие дополнительные деньги купить гарантию либо на обмен, либо на починку. Мы улучшаем логистику, платежи", – говорит Завадский.

Интеграционное решение, маркетинговую поддержку, контент и дизайн услуги, фулфилмент или доставку смогут предоставить авторизованные партнеры AliExpress. 

Ранее AliExpress и российский логистический оператор PickPoint заявили, что проведут совместную акцию в рамках Глобального фестиваля шопинга. Компании организовали участие российских онлайн-магазинов в распродаже, которая пройдет 11 ноября. 

Кроме того, AlliExpress совместно с брендом ARDI и ФК «Спартак» запустили специальный проект, приуроченный к Глобального фестивалю шопинга 11.11. В рамках сотрудничества в продажу поступит капсульная коллекция мужского и женского нижнего белья одежды для сна. 

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...