Марк Завадский: 'Развитие российского сегмента AliExpress для нас важный момент, и мы видим здесь потенциал не только для продаж внутри России, но и в будущем для экспорта'

Игорь Бахарев

Количество российских продавцов, размещающих товары на китайской онлайн-площадке AliExpress, может вырасти в 6 раз. Как сообщил в интервью "Интерфаксу" глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский, число ритейлеров из России в интернет-магазине планируется увеличить.

"В целом развитие российского сегмента AliExpress для нас важный момент, и мы видим здесь потенциал не только для продаж внутри России, но и в будущем для экспорта, и у нас очень большие планы на ближайшие полгода. До конца марта, я думаю, мы доведем число активных российских продавцов как минимум до нескольких сотен", - заявил он.

Завадский отметил, что сейчас на продавцов из России приходится около 5% оборота площадки. 

"Их, наверное, в общей сложности несколько десятков, и это число все время меняется: часть компаний по тем или иным причинам прекращает работу, часть выходит к нам. В этом году в распродаже во Всемирный день шоппинга 11 ноября примет участие более двадцати продавцов из России – среди них есть и известные бренды вроде Philips, Redmond, Henkel, Contex, и совсем небольшие торговые марки, и маленькие интернет-магазины", – рассказал Завадский. 

Представитель компании отметил, что привлекать новых российских продавцов рассчитывают за счет создания полноценной экосистемы, которая позволит, в частности, упростить интеграцию с AliExpress – продавцы смогут регистрироваться на сайте без помощи партнеров.

"Думаю, что нашу стратегию можно разделить на две основные части: первая связана с нашим трансграничным бизнесом, вторая - с экосистемой продавцов, которую мы создаем в России. Если говорить про трансграничную торговлю, то мы развиваемся в двух направлениях. Во-первых, мы фактически ушли от модели C2C к модели B2C, то есть мы избавились от большой части мелких, совсем мелких китайских продавцов и начали намного больше работать напрямую с китайскими брендами. Как пример, у нас специально 11 ноября (Всемирный день шопинга) будет открыт официальный магазин компании LI-NING, это такой главный китайский спортивный бренд, условно говоря, который спонсировал Олимпийские игры в Китае. И подобные проекты мы делаем со многими китайскими брендами - Xiaomi, LeEco, Shark (мужские часы), Puppyoo (пылесосы), MEIZU (телефоны), Teclast (планшеты). Они крупные по китайским меркам, но пока не до конца освоили для себя зарубежные рынки. И мы видим именно наше предназначение в том, чтобы помогать китайским брендам вставать на ноги, завоевывать покупателя и работать напрямую с покупателями по всему миру, то, что называется стратегией M2C - manufacturer to consumer. Это, наверное, главная стратегия для трансграничной торговли. Плюс улучшение сервисов. То, что мы уже сделали: например, если ты покупаешь на AliExpress телефон, то можешь за небольшие дополнительные деньги купить гарантию либо на обмен, либо на починку. Мы улучшаем логистику, платежи", – говорит Завадский.

Интеграционное решение, маркетинговую поддержку, контент и дизайн услуги, фулфилмент или доставку смогут предоставить авторизованные партнеры AliExpress. 

Ранее AliExpress и российский логистический оператор PickPoint заявили, что проведут совместную акцию в рамках Глобального фестиваля шопинга. Компании организовали участие российских онлайн-магазинов в распродаже, которая пройдет 11 ноября. 

Кроме того, AlliExpress совместно с брендом ARDI и ФК «Спартак» запустили специальный проект, приуроченный к Глобального фестивалю шопинга 11.11. В рамках сотрудничества в продажу поступит капсульная коллекция мужского и женского нижнего белья одежды для сна. 

Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

Мост через Амур как драйвер роста: экспорт китайских товаров через один пункт вырос в 48 раз

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.