Aliexpress начал продавать автомобили в России

Игорь Бахарев
AliExpress начнет продавать автомобили в России. Как сообщает "Коммерсант", первыми на площадке интернет-магазина должны появиться кроссоверы компании Chery, в частности, Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также запчасти к ним и аксессуары.

Продавцом выступит АО "Чери Автомобили Рус" — официальный дистрибутор китайского автопроизводителя в России. Первоначально поступят в продажу автомобили, собранные в Китае, однако в дальнейшем планируется локализовать сборку в России. Позже сервис расширит ассортимент, и в списке появятся автомобили других марок. 

Clip2net_190305121250.png

Генеральный директор AliExpress в России Лю Вей рассказал, что компания приняла решение о начале онлайн-продаж автомобилей китайских марок после того, как интерес покупателей к новым категориям товаров повысился. В их числе - аксессуары и запчасти для автомобилей и мотоциклов. Появление машин в перечне товаров AliExpress приурочено к очередной распродаже, которая начнется 28 марта.

Автотовары традиционно входят в список самых популярных категорий в России и на других ключевых рынках AliExpress, например, в Испании и Израиле, а Chery – один из наиболее востребованных брендов среди клиентов платформы. 

Сейчас на Aliexpress можно найти только 1 автолот. Товар озаглавлен как "Chery Tiggo 7 купон 100 штук ограничено, в то время как поставки последние". Этот купон продаётся за 40 тысяч рублей. Его продаёт магазин с названием CHERY Official Store. В Aliexpress нам подтверили, что именно это - официальный магазин "Чери Автомобили Рус".

По мнению экспертов, AliExpress не станет конкурентом для автодилеров. Первой причиной называют настороженное отношение к интернет-магазинам, когда речь идет о крупных покупках, второй - потребность в техобслуживании, ремонте и тест-драйве, которые предоставляют дилеры.

"Маркетплейсы — эффективный канал продаж для потребительских товаров. Автопроизоводителям пора задуматься о разработке собственных площадок, чтобы иметь прямой контакт с клиентами, собирать данных об их поведении, работать над лояльность и повторными покупками. По нашим данным, в запчастях наличие работающей CRM-системы увеличивает конверсию на 35%", - отмечает управляющий партнер агентства Aero Владимир Синельников.

Выход Aliexpress на такой сложный рынок, считает партнер Data Insight Федор Вирин, свидетельствует о том, что компания не хочет оставаться в сегменте "низкого чека". По его мнению, запуск на торговой площадке нового направления высокой ценовой категории должен будет подстегнуть продажи менее дорогостоящих товаров, в частности бытовой техники и электроники.
Материал по теме

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Материал по теме

Wildberries отчитался о рекордном обороте

Материал по теме

"Пятёрочка" внедрила онлайн-рейтинг товаров в офлайн-ценники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...