Меню

Aliexpress начал продавать автомобили в России

Игорь Бахарев
AliExpress начнет продавать автомобили в России. Как сообщает "Коммерсант", первыми на площадке интернет-магазина должны появиться кроссоверы компании Chery, в частности, Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также запчасти к ним и аксессуары.

Продавцом выступит АО "Чери Автомобили Рус" — официальный дистрибутор китайского автопроизводителя в России. Первоначально поступят в продажу автомобили, собранные в Китае, однако в дальнейшем планируется локализовать сборку в России. Позже сервис расширит ассортимент, и в списке появятся автомобили других марок. 

Clip2net_190305121250.png

Генеральный директор AliExpress в России Лю Вей рассказал, что компания приняла решение о начале онлайн-продаж автомобилей китайских марок после того, как интерес покупателей к новым категориям товаров повысился. В их числе - аксессуары и запчасти для автомобилей и мотоциклов. Появление машин в перечне товаров AliExpress приурочено к очередной распродаже, которая начнется 28 марта.

Автотовары традиционно входят в список самых популярных категорий в России и на других ключевых рынках AliExpress, например, в Испании и Израиле, а Chery – один из наиболее востребованных брендов среди клиентов платформы. 

Сейчас на Aliexpress можно найти только 1 автолот. Товар озаглавлен как "Chery Tiggo 7 купон 100 штук ограничено, в то время как поставки последние". Этот купон продаётся за 40 тысяч рублей. Его продаёт магазин с названием CHERY Official Store. В Aliexpress нам подтверили, что именно это - официальный магазин "Чери Автомобили Рус".

По мнению экспертов, AliExpress не станет конкурентом для автодилеров. Первой причиной называют настороженное отношение к интернет-магазинам, когда речь идет о крупных покупках, второй - потребность в техобслуживании, ремонте и тест-драйве, которые предоставляют дилеры.

"Маркетплейсы — эффективный канал продаж для потребительских товаров. Автопроизоводителям пора задуматься о разработке собственных площадок, чтобы иметь прямой контакт с клиентами, собирать данных об их поведении, работать над лояльность и повторными покупками. По нашим данным, в запчастях наличие работающей CRM-системы увеличивает конверсию на 35%", - отмечает управляющий партнер агентства Aero Владимир Синельников.

Выход Aliexpress на такой сложный рынок, считает партнер Data Insight Федор Вирин, свидетельствует о том, что компания не хочет оставаться в сегменте "низкого чека". По его мнению, запуск на торговой площадке нового направления высокой ценовой категории должен будет подстегнуть продажи менее дорогостоящих товаров, в частности бытовой техники и электроники.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...